BMW 1 M Coupe с тремя вариантами моторов ...
BMW 1 M Coupe с тремя вариантами моторов ...

Любой из новых спорткаров становится всегда объектом изучения и усиленного внимания тюнеров, желающих тут же их «переделать». Особенно это касается автомобилей ...
  • BMW 1 M Coupe с тремя вариантами моторов ...

    Любой из новых спорткаров становится всегда объектом изучения и усиленного внимания тюнеров, желающих тут же их «переделать». Особенно это касается автомобилей ...
  • Новый Marcia Cor

    Новая фантазия, основанная на теме Fiat 500, представляется дуэтом дизайнеров, которые уже применяли своё мастерство в ателье Pininfarina. Самым первым проекто ...
  • Пока ещё быстрее его не было. Лучший кабриолет в м ...

    Компания Brabus со своими мастерами создали впервые мощный скоростной кабриолет. Это версия кабриолета немецкого Mercedes E-класса. Возможности открытых авто ...
  • Экстремальный Volkswagen Golf R ...

    Немецкое ателье Siemoneit Racing, которое на территории Германии ещё не обрело популярность, решило привлечь внимание к себе неким необычным способом, а именно ...

Honda решила возродить модель NSX

Honda решила возродить модель NSX Всё идёт к тому, что компания Honda все-таки приняла решение возродить свою легендарную модель NSX. По заявлению её президента Таканобу Ито, создание модели NSX идет полным ходом. И кстати, что самое забавное, на этом новом поколении NSX будет стоять не бензиновый двигатель V10, как планировалось ранее, а гибридный двигатель.

Никаких подробностей о новом двигателе ещё нет. Но в компании уверены в том, что новая Хонда NSX будет самым экономичным из суперкаров. При этом она, как и прежде, будет одной из самых быстрых автомобилей, выпускаемых серийно, на планете.

Модель Honda NSX, которая появилась в производстве в 1990 году, явилась «бомбой» (в движение она приводилась 3,2 литровым V6 двигателем, имеющим мощность 280 лошадиных сил). Суперкар задумывался как прямой конкурент Toyota Supra и Nissan Skyline, но на деле его соперниками стали Porsche и Ferrari. Следует отметить, что многие специалисты сразу ставили Хонда NSX выше немецких и итальянских спорткаров. Но это и неудивительно, ибо, помимо многих интересных технических решений (алюминиевых шасси и кузова, платиновые свечи зажигания, электронная педаль газа, титановые шатуны, подвеска тоже из алюминия, но кованого) автомобиль имел почти идеальное шасси и великолепную управляемость при движении. Хотя последнему факту удивляться нестоит, так как ходовые характеристики новой NSX «доводили до ума» суперлегенды гонок Формулы-1: бразилец Айртон Сенна, японский гонщик Сатори Накаджима и герой американской CART-серии Бобби Рэйхол. Свой упрямый характер и прекрасный набор потребительских качеств даёт возможность Honda NSX находиться в производстве уже 15 лет.


Другие новости по теме:



08-10-2011 в 23:32
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости
 (голосов: 0)





Как часто вы меняете машину?
Каждый год
Раз в три года
Раз в пять лет
Как только надоест
Не менял еще ни разу
Новый  Marcia Cor Новая фантазия, основанная на теме Fiat 500, представляется дуэтом дизайнеров, которые уже применял...
Пока ещё быстрее его не было. Лучший кабриолет в м... Компания Brabus со своими мастерами создали впервые мощный скоростной кабриолет. Это версия кабриол...
Экстремальный Volkswagen Golf R Немецкое ателье Siemoneit Racing, которое на территории Германии ещё не обрело популярность, решило...
Новый\ Для нового автомобиля, являющегося вторым поколением Volkswagen Touareg, разработаны новые обновлен...