Ремонт бамперов

Большинство повреждений, царапин и потертостей на автомобилях можно обнаружить на бамперах, поскольку не у всех автолюбителей получается чувствовать габариты своего авто. Досадные повреждения бампера можно получить при неаккуратной парковке или даже по вине другого водителя.

Известно, что в целях безопасности бампера изготавливаются из пластика, который ломается или получает деформацию даже от небольшого столкновения. Порванный бампер можно заменить на неоригинальный, но нет гарантии, что на автомобиле сохранятся заводские зазоры. Оригинальный же бампер зачастую достаточно дорог, при этом добавляются затраты на его окраску и установку.

При ДТП и нарушениях правил парковки бампер повреждается в первую очередь. Ремонт дырки бампера или монтаж отколовшихся фрагментов лучше поручить компании, специализирующейся на локальном кузовном ремонте.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРА – ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА ЗАМЕНЕ

1. Царапины и потертости теперь Вы можете отремонтировать локально в техническом центре «Навита»

Профессиональный ремонт бампера, проводимый мастерами технического центра «Навита», дает Вам возможность устранить повреждения и привести внешний вид автомобиля к первоначальному виду. При этом время ремонта зачастую намного меньше того, что предложат Вам в дилерском центре или в гаражном сервисе, поскольку окраска бампера целиком даже и не потребуется.

2. Трещины и отломанные элементы поддаются ремонту

В отдельных случаях наши специалисты могут восстановить бампер из отдельных кусочков. Повреждения креплений и трещины на бампере мы ремонтируем по приемлемой для Вас цене. В дилерских центрах за такие повреждения вообще не берутся, предлагая заменить бампер, которого, как правило, не бывает в наличии, что увеличивает сроки восстановления Вашего автомобиля.

Производя ремонт в нашем сервисе, у Вас отпадает необходимость покупки нового бампера.

3. Вмятины на пластиковых элементах легко ликвидировать

В тех случаях, когда бампер Вашего авто получил деформацию без разрыва пластика, с помощью специального оборудования и технологии термообработки легко и быстро можно восстановить изначальную форму бампера.

4. Шелушение и облетание лакокрасочного покрытия на пластике могут привести к полной окраске бампера

На некоторых автомобилях после некачественной окраски бампера во время ремонта или на заводе-изготовителе встречается вздутие и облезание краски. Если не предпринимать никаких мер, размеры повреждения будут увеличиваться, и есть риск дотянуть до покраски бампера целиком, что намного дороже, чем локальный ремонт бампера.

В техническом центре «Навита» все перечисленные повреждения бамперов и других пластиковых элементов кузова можно исправить НЕДОРОГО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО.

ТЕХНОЛОГИЯ, ИЛИ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

РЕМОНТ БАМПЕРОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

При ремонте бамперов, в зависимости от вида повреждения, применяются различные технологии, материалы и методы восстановления целостности, геометрии и лакокрасочного покрытия:

1. Ремонт сколов, царапин и потертостей

Ремонт повреждений лакокрасочного покрытия на бампере выполняется аналогично локальной окраске (ссылка) других деталей кузова с учетом нанесения специальных материалов на пластиковое покрытие. Специалистами технического центра «Навита» используются материалы, совместимые с любым видом пластика автомобиля.

2. Ремонт трещин, разломов и повреждений крепления бампера

Ремонт подобных повреждений включает в себя пайку бампера, подготовку к покраске, локальную окраску бампера и полировку. Место трещины или разлома спаивается специальным полимерным веществом, укрепляется прочной армирующей сеткой. При этом показатели прочности отремонтированной поверхности полностью соответствуют аналогичным показателям исходного материала.

Еще по теме  Съемник подшипников из подручных материалов.

3. Ремонт вмятин

Повреждения геометрии в виде вмятин подвергаются термообработке, после чего пластиковый элемент приобретает исходную форму. Часто при таких повреждениях портится лак, краска и грунт, которые составляют исходное покрытие. Поэтому после восстановления геометрии бампера, требуется подготовка к покраске и локальная окраска (ссылка) повреждения.

4. Ремонт отслоений лакокрасочного покрытия

Отслоения лакокрасочного покрытия на пластиковых элементах локализуются с помощью специальных материалов и химии в процессе подготовки к покраске. Нанесение грунта, краски и лака производится локально. При этом каждый слой для качественного схватывания тщательно просушивается в соответствии с техническими инструкциями по видам материалов.

Вместе с ремонтом бампера в нашем центре можно обновить салон автомобиля, а так же сделать локальный ремонт кузова.

Автотехцентр «Навита» предлагает ремонт стеклопластиковых бамперов, изделий из металла и пластика. Прежде чем купить новый бампер, приезжайте в нашу мастерскую!

Источник: https://navita74.ru/services/bumper-repair/

Гаражный ремонт бампера или как самому спаять пластик

Узнайте, как самому качественно спаять пластиковый бампер автомобиля.

Все что создано из пластмассы — поддается пайке. С нее чаще всего и начинается ремонт пластиковых деталей, а уже потом наносится шпаклевка, грунтовка и краска. Нужно быть внимательным, чтобы обнаружить все трещины на пластике и отремонтировать его качественно.

Как спаять бампер подручными инструментами?

Даже лопнувший на две половины бампер можно отремонтировать. Причем понадобится для этого лишь самое элементарное: паяльник, сеточка (миллиметровка), ножницы, плоская отвертка и немного терпения.

Чтобы качественно спаять бампер, желательно снять его с автомобиля и последовательно выполнить следующие действия:

  1. Включите паяльник (100-ваттный), чтобы он нагрелся до максимальной температуры;
  2. Положите бампер на стеллаж или стол;
  3. Соедините лопнувшие части как можно ровнее и спаяйте пластмассу с лицевой стороны;
  4. Ножницами нарежьте сетку (размер выбирайте в зависимости от повреждений, можно, например, нарезать куски 10х10 мм или 10х5 мм);
  5. Переверните пластиковую деталь (предварительно желательно постелить мягкую ткань на стеллаж, чтобы не поцарапать краску);
  6. Приложите сеточку к пластику и разогрейте ее паяльником, после чего утопите при помощи отвертки;
  7. Если повреждения бампера значительные, то пропаяйте сеточкой и лицевую часть. Это дополнительно усилит шов;
  8. Срежьте лезвием заусеницы, оставшиеся после пайки.

Выполняя действия в таком порядке, легко спаять пластиковые детали самому, причем они могут быть от любого автомобиля. После пайки следует выровнять шов специальной шпаклевкой для пластика, затем залить его грунтом и покрасить.

Вплавленная металлическая сетка скрепляет части пластикового бампера так, что их уже невозможно разъединить.

К пайке стоит относится достаточно серьезно, ведь это фундамент для будущих материалов. Было бы неплохо не только знать, как спаять бампер самому, но уметь делать это на практике!

Обзор технологий пайки пластиковых бамперов

Кроме описанного выше, существует еще, как минимум, три других способа ремонта бамперов, выполненных из пластмассы. Рассмотрим каждый из них в отдельности и параллельно узнаем об их преимуществах и недостатках. Некоторые из методов очень просты, а некоторые даже тянут на звание технологичных.

Первый способ – самый быстрый. Армирования он совсем не требует, при этом шов получается довольно прочным. Подходит он, прежде всего, для пайки трещин. Разогретым паяльником нужно сделать насечки, держа жало при этом под углом 45°. Заглублять его нужно примерно на половину толщины пластика.

Создав небольшой участок гребенки, проводим жалом паяльника вдоль трещины, пока она не разгладится. Таким образом, края трещины спаиваются между собой. Аналогичную операцию следует произвести и с изнанки бампера.

На заметку

Перед тем, как паять трещины, необходимо зачистить их от краски на 1 см с каждой стороны. Быстрее всего это можно сделать абразивным цилиндром или диском.

После того, как пластик остынет, швы следует зашлифовать шкуркой №120-240. Если после этого остались раковины, то их можно заплавить тем же пластиком при помощи паяльника. Однако можно просто наложить стекловолокнистую шпатлевку типа «микро фибер».

Если пластик бампера тонковат, то можно попробовать скрепить трещины скобками степлера. Их нужно вплавлять в пластмассу, надавливая паяльником, а ножки – загибать с обратно стоны. Шаг между скобками небольшой – 3-5 мм. В результате получается нечто наподобие хирургического шва.

Еще по теме  Простая самостоятельная диагностика авто. Сканер ELM327

После того, как все скобки установлены, необходимо проверить, не торчат ли некоторые из них, а при необходимости утопить их глубже разогретым паяльником. Далее, шов обрабатывается шкуркой и шпаклюется. Потом идут стандартные процедуры грунтовки и покраски.

Следующий способ – зашивка медной проволокой, которую так же, как и скобки вплавляют в тело бампера паяльником. Сначала с обеих сторон трещины нужно насверлить миниатюрных отверстий тонким сверлом, после чего через них продевается трансформаторная проволока и производится «шнуровка». Дальше наступает очередь паяльника, а потом действуют уже по наработанному сценарию – шлифовка, шпаклевка, грунтовка и покраска.

Самым технологичным способом является пайка пластика с припоем. В качестве последнего используется полоска от похожего бампера или специальные стержни из того же сорта пластмассы. Суть метода заключается в том, чтобы соединить края пластика, путем вплавления дополнительного количества материала.

Пайка бампера с пластиковым припоем дает настолько прочный шов, что деталь может сломаться где угодно, только не в месте ремонта.

Для того, чтобы запаять пластиковым припоем бампер, необходимо, прежде всего, раздобыть соответствующий вид стержней. Их маркировка должна совпадать с маркировкой бампера, которая обычно выдавлена с обратной стороны.

На заметку

Пластиковый припой можно изготовить из старого бампера. Для этого нужно нарезать из его ровных участков полоски шириной 1 см ножницами по металлу.

Сначала нужно зафиксировать трещины или латки при помощи небольших пластиковых отрезков. Их наплавляют посредством технического фена с узким соплом. Далее, по ходу трещины выбирается канавка, сужающаяся книзу. В глубину эта канавка должна достигать половины толщины пластика – не больше, не меньше.

Теперь при помощи фена в канавку вплавляется трехгранный стержень. Точно такую же канавку, заполненную пластиковым припоем, делают и с другой стороны. В результате получается надежное соединение, конструкционная прочность которого может превосходить аналогичную характеристику целого пластика.

Источник: https://sam-avtomalyar.ru/kak_spayat_bamper_samomu/

Как отремонтировать и покрасить бампер автомобиля своими руками

При разрывах и трещинах любая пластиковая деталь нуждается в пайке. Неровности устраняются шпаклёвкой по пластику или просто методом нагрева и выравнивания. В некоторых случаях достаточно растереть царапину наждачной бумагой, после чего загрунтовать и покрасить. Рассмотрим каждый этап по порядку.

Лопнувший бампер

Пайка лопнувшего бампера

Перед пайкой деталь лучше вымыть, чтобы сразу увидеть все дефекты и составить эффективный план работы. Если бампер деформирован так, что место трещины «тянет» и паять неудобно, то следует прогреть это место техническим феном, выровнять как можно лучше по шву и остудить холодной водой. Пластик примет нужную форму после охлаждения.

Паять пластик своими руками легко, главное, выбрать мощный паяльник (лучше на 100–150 ватт ). После предварительного спаивания шва в двух-трёх местах, необходимо впаять армирующую сетку. Отлично подойдет медная или металлическая сетка, с сечением 1–2 миллиметра . Если толщина пластика позволяет, то лучше наложить сеточку с двух сторон. Без армирующей сетки пластик может лопнуть во время установки бампера. На бампер поступают сильные вибрации во время езды автомобиля, поэтому армировать следует качественно.

Во время нагрева сетки паяльником, она легко утапливается в пластик. Для удобства работы, на сетку ещё можно давить плоской отвёрткой.

После пайки необходимо удалить все заусеницы в области шва. Для этого можно использовать строительные лезвия или острый нож. Торчащие проволочки можно также срезать, если их не перекроет шпаклевка. Зачистить шов ещё можно при помощи шлифовальной машинки, но следует быть аккуратным, чтобы не счистить всю сетку. Теперь шов готов к выравниванию шпаклёвкой.

Пайка бампера

Шпаклёвка — доведение до идеала

Для выравнивания пластиковых деталей следует использовать только шпаклёвку для пластика. При сильных неровностях и для усиления можно прибегать к шпаклёвке со стекловолокном. При незначительной трещине используется шпаклёвка средней зернистости. Наилучший эффект достигается, если правильно развести шпаклёвку с отвердителем.

Пропорция написана на банке. Примерно 1:18 . Во время шпаклевания можно использовать как резиновые шпатели, так и металлические. Шпаклевать деталь необходимо пока не будет достигнут желаемый результат.

Обрабатывать шпаклёвку можно малярными брусками и наждачной бумагой зернистостью от Р-100 до Р-400 . Чем глаже деталь, тем лучше чувствуются неровности. После того, как бампер будет выведен, можно приступать к грунтовке.

Еще по теме  Ремонт генератора форд мондео 4 своими руками

Шпаклёвка бампера

Грунтовка бампера своими руками

Первый слой лучше сделать тонким и хорошо дать подсохнуть. Иногда материалы вступают в конфликт, в результате которого новый грунт подрывает и морщит. Чтобы этого частично избежать, следует приобретать качественные грунты и краски. Однако вы не можете знать, чем был покрашен бампер до вас…

На последний слой можно напылить металлик контрастного цвета, чтобы было легче обрабатывать грунтовку после высыхания.

Обрабатывать грунт нужно наждачной бумагой Р-600 — под нитроэмали. Под акриловую краску подойдёт наждак Р-400 – Р-500 . Затирать лучше с водой, а на ровных поверхностях желательно использовать малярный брусок. Вода должна быть чистая, без грязи и песка. Иначе песчинки будут рисовать глубокие царапины, которые будут видны на металлике.

Ремонт и покраска бампера своими руками — это кропотливый труд, который требует высокой концентрации и большого терпения.

Грунтовка бампера

Покраска — самый интересный этап в ремонте бампера

На этом этапе сбивается глянец серым скотч брайтом или наждаком Р-800 . Деталь продувается воздухом и тщательно обезжиривается. Если нужно, оклеиваются аксессуары. Разводится краска и, при необходимости, настраивается пульверизатор.

При локальной покраске, акрил наносится на грунтованную поверхность, оставляя на детали место «перехода». С каждым слоем, место перехода (обрыва краски) нужно перекрывать новой краской. Через 2–3 слоя это место сглаживается специальным растворителем для перехода, наносимым с другого пульверизатора.

При покраске бампера металликом, важно плавно положить краску на последнем слое, а лак разогнать либо так же как и акрил, либо укрыть деталь лаком полностью.
Во время покраски бампера своими руками металликом, нужно дать подсохнуть каждому слою краски минут 15 , и затем, вытереть покрасочную пыль антистатической салфеткой. Особенно это важно сделать перед нанесением лака.

Следует понимать, что большинство красок, как бы ни подобрали подборщики на компьютерном подборе, будут отличать пластиковую деталь от металлической по оттенку. Однако, такое отличие может заметить далеко не каждый.

Покраска бампера

Полировка — идеальный блеск

Полировка является необязательным этапом, но, с её помощью можно убрать шагрень, если лак плохо растекся, и пыль. Пыль во время покраски может нападать в разном количестве. Если на бампере 10 пылинок , то в полировке большого смысла нет. А вот если 100 пылинок на детали, да ещё и несколько комаров прилипло, то лучше выполнить полировку бампера своими руками.

Для полировки понадобятся следующие материалы:

  • наждак Р-1500 и Р-2500 ;
  • ведро чистой воды с автомобильной губкой и тряпкой;
  • скребок автомобильный для мытья стекол;
  • полировальная машинка с белым и серым кругами;
  • полироль фарекла G3 или лучше ;
  • полироль фарекла G10 или лучше ;
  • консервирующая (восковая) полироль и микрофибра.

Чтобы полностью убрать пыль можно затереть весь бампер или только самые видимые части. Затирается пыль наждаком Р-1500 с водой, а в конце шкуркой Р-2500 . Нужно одновременно лить губкой воду и активно тереть наждаком, проверяя периодически скребком. Пыль хорошо видно на лампах дневного света, поэтому освещение должно быть хорошее. Категорически нельзя полировать машину на улице, так как ветер несет сильную пыль, после которой остаются глубокие царапины на краске.

После затирки пыли бампер полируется грубой пастой G3 на белом круге. Деталь хорошо промывается водой. Затем деталь полируется пастой G 10 на сером круге. Этот круг убирает разводы и усиливает блеск. Наилучший блеск получается после натирания детали консервирующей полиролью с помощью микрофибры.

В любом гараже можно покрасить бампер своими руками. Для этого нужно лишь самое простое оборудование для покраски автомобилей.

Самостоятельный ремонт бампера позволяет сэкономить более чем в два раза , если сравнивать с расценками на специализированных СТО. А если учитывать то, что бампера — это наиболее бьющиеся детали, то самостоятельное обслуживание автомобиля позволит сохранить деньги в кармане, а сам процесс доставит много удовольствия.

Видео: Ремонт бампера от пайки до покраски

Источник: https://autobibikka.ru/remont-i-pokraska-bampera/

от admin