Содержание
Ремонт Hyundai Starex
С того момента, как микроавтобус Хендай Старекс появился на свет (1997), он завоевал хорошую репутацию от своих водителей. За все годы он претерпел много изменений в хорошую сторону. Именно поэтому этот корейский автомобиль не так часто встречается в нашей мастерской. Тем не менее ремонт Hyundai Starex тоже необходим.
Специалисты нашего автосервиса «Корея дизель» всегда говорят водителям «Чтобы избежать и не делать дорогостоящий ремонт Хендай Старекс необходимо почаще заглядывать с автомобилем к специалистам». Ведь техническое обслуживание и диагностика не занимает много времени и по цене намного дешевле ремонта незначительной поломки.
Некоторые основные неисправности этой модели.
1. Ремень газораспределительного механизма .
Его замена — это очень важный момент в обслуживании дизельного двигателя машины. Если вовремя не сменить ремень ГРМ, то его разрыв приведет к серьезным поломкам, сделает ремонт Hyundai Starex довольно дорогостоящим. Распределительный вал в момент обрыва ГРМ прокручивается и поршень бьет по клапану, гнет его. Но это наименьшее, что случается после разрыва ГРМ.
Его разрыв может привести к разрушению:
- Прокладки блока цилиндров.
- Распределительного вала.
- Клапанов и маслосъемных колпачков.
Выход один – вовремя заменить ремень.
О сроках замены ремня водитель может узнать из сервисной книжки своего автомобиля.
Ремонт дизельных форсунок. Очень сложно определить эту неисправность без специального оборудования. Чтобы эта причина не привела на ремонт Хендай Старекс вот несколько признаков неисправных дизельных форсунок:
- Чувствительная потеря мощности.
- Работа дизеля на холостых оборотах неустойчивая.
- Плохо запускается двигатель.
- Увеличенный расход топлива.
- Белый дым при запуске.
Эти симптомы должны вас убедить побыстрее показать авто нашему специалисту. Его опыт и оборудование под рукой помогут оперативно, без лишних затрат устранить эту неисправность.
2. Насос Высокого Давления (ТНВД).
Очень часто к нам привозят на ремонт Hyundai Starex с неисправным ТНВД. Как известно, этот насос является сердцем дизельного двигателя. Механизм топливной системы двигателя без исправного ТНВД не может работать. Только деликатный подход опытного специалиста и тонкая настройка на обкаточном стенде возвратит его к нормальному функционалу.
Наш автосервис Корея Дизель на высоком уровне произведет ремонт Хендай Старекс различных механизмов микроавтобуса с возможной заменой на фирменные запчасти и ремкомплекты.
Источник: https://xn--d1abbhejmss0k1a.xn--p1ai/remont-starex
Капитальный и текущий ремонт двигателей
Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.
Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.
Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!
Ремонт двигателей Hyundai в Москве
Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
- Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
- Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
- Шлифовка шеек коленвала
- Ремонт головки блока цилиндров
- Восстановление прилегания седло-клапан
- Регулировка клапанов
- Замена направляющих клапанов
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Сварочные работы на головке блока цилиндров
- Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
Для дизельных двигателей:
- капитальный ремонт дизельных двигателей
- частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
- ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
- ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
- ремонт ТНВД
- замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
- промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
- промывка топливных баков
Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.
Двигатель | Цена руб. |
---|---|
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) | 59300 |
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя starex | 59300 |
замена масла в двигателе старекс | 690 |
замена масла в Hyundai grand starex | 690 |
замена цепи грм хендай старекс | 12000 |
замена грм хендай старекс | 12000 |
замена цепей грм старекс | 12000 |
замена цепи грм хендай гранд старекс | 12000 |
замена ремня грм хендай старекс | 6500 |
замена цепи грм на гранд старекс | 12000 |
хендай старекс замена цепи | 12000 |
замена цепей гранд старекс | 12000 |
замена цепи хендай старекс 2007 | 12000 |
замена турбины старекс | 7200 |
гранд старекс замена турбины | 7200 |
хендай старекс замена турбины | 7200 |
замена турбины хундай старекс | 7200 |
старекс замена форсунок | 3600 + райберовка 2400 |
замена шайб под форсунками гранд старекс | 3600 |
райберовка гнезд т. Форсунок | 2400 |
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс | 6900 |
замена обгонной муфты генератора старекс | 4400 |
хендай старекс регулировка клапанов | 6300 |
замена приводного ремня гранд старекс | 600 |
замена стартера хендай гранд старекс | 1800 |
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс | 1500 |
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Особенности ремонта двигателя Д4СВ
Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.
Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!
Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.
Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.
Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.
По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.
Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.
Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.
В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.
Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.
Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.
Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.
При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.
Любой блок можно восстановить!
Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!
Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.
Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.
Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.
Источник: https://starexservice.ru/remont-dvigatelej-hyundai.html
Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56
Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.
Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:
- непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
- аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).
Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:
- рядными;
- многосекционными;
- распределительными.
Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.
Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.
Насос для двигателя 4d56
Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.
Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).
Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.
Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH
В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.
Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:
- Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
- Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
- Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
- Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
- Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.
Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки
До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.
Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.
Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.
Конструктивная схема механического насоса:
Преимущества механического ТНВД:
- простота в обслуживании;
- надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
- стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».
Недостатки механического ТНВД:
- отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
- необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
- увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
- несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.
Конструктивная схема электронного насоса:
Преимущества электронного ТНВД:
- более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
- уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
- тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
- возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.
Недостатки электронного ТНВД:
- большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
- сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
- сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
- надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.
Процесс снятия ТНВД с автомобиля
Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !
ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.
Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:
- снять всю электропроводку с самого насоса;
- снять патрубки охлаждения с интеркулера;
- выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
- после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
- затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
- после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;
- после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
- как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
- как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.
Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.
Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:
- форсунки — 55-60Нм;
- патрубки высокого давления — 30Нм;
- патрубки «обратки» — 25-30Нм.
Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.
Ремонт ТНВД своими руками
Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.
В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.
Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.
Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.
Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.
Источник: https://motorist.expert/mitsubishi/engines/tnvd-4d56.html