Неисправности стиральных машин LG

Прослужит ли техника обещанные производителем годы или нет, зависит от качества сборки и эксплуатации. Ремонт стиральных машин LG можно выполнить своими руками. Как это сделать? Поэтапный процесс работ описан в статье.

Стиральная машина-автомат бренда LG

Коды неисправностей и основные поломки стиралок LG с прямым приводом

Стиральная машинка (СМ) корейской марки оборудована современным электронным управлением и не менее функциональным и мощным двигателем. Прямоприводной мотор имеет массу преимуществ перед обычными конструкциями:

  • Крепится прямо на бак и передает крутящий момент напрямую, без ремня.
  • Обладает высокой мощностью.
  • Реже ломается.

Но все же такой мотор может выходить из строя. Чаще всего причиной становятся подшипники. Тогда на дисплее СМ может высветиться код ошибки (IE, PE, FE, dE, OE, UE, tE, LE, CE, E3, AE, E1, HE, E). Расшифровка символов поможет определить место поломки, чтобы попытаться провести ремонт в домашних условиях.

Отличия стандартного и прямого привода двигателя СМА

Машинки-автоматы «ЭлДжи» с обычным приводом встречаются гораздо реже.

Основные коды неисправности:

  • IE — не заливается вода в систему.
  • dE — не открывается дверца люка.
  • OE — не сливается вода.
  • CE — двигатель перегружен. Подергивание барабана.
  • Е1 — возникла протечка.
  • НЕ — ТЭН вышел из строя.
  • SE — сбой в работе таходатчика.
  • СМ не включается. Дело в повреждении электрической части: розетки, сетевого шнура, вилки. Окислились или прогорели дорожки электронной платы.
  • Нет забора воды либо она заливается медленно. Возможен засор заливного тракта, неисправность электромагнитного клапана, прессостата.
  • Отработанная жидкость не уходит из бака. Забилась сливная система, вышел из строя насос.
  • Сильная вибрация и шум во время работы. Причина этого — дисбаланс: белье сбилось в одну кучу. Корпус машинки установлен неровно, не сняты транспортировочные болты. Скрип и гул указывают на износ подшипника.
  • Возникла течь. Нарушились соединения шлангов, патрубков. Манжета люка потеряла герметичность.
  • Вода не нагревается. Неисправен нагреватель (ТЭН) или термистор.
  • Не разблокируется дверца люка. Сломалось устройство блокировки (УБЛ), замок дверцы, засорилось отверстие для защелки.

Устройство и ремонт стиральных машин «ЭлДжи» с прямым приводом практически не отличается от обычной стиралки. Разница только в креплении мотора и его разборке.

Как починить СМ своими руками?

Чтобы выяснить, сломана деталь или нет, к ней нужно добраться и провести диагностику.

Проблемы с запуском. Если техника совсем не реагирует на нажатия, лампочки на панели не горят, проверьте:

  • Целостность кабеля. Если герметичность защитного слоя нарушена — полностью замените шнур.
  • Розетку. Подключите к ней другой прибор. Он запустился? Значит, с розеткой все в порядке.
  • Фильтр помех. Он служит связующим между кабелем и модулем управления. Фильтр выравнивает колебания в сети, предохраняя электронику от сгорания. При неисправности деталь может вздуться, подгореть. Находится сетевик под верхней крышкой машинки. Для замены отключите его проводку и выкрутите крепежный винт.

Место установки фильтра помех в СМА

  • Главный блок. Электронная плата — это мозг стиралки. Ее выход из строя сказывается на работе агрегата. Но решить, нужно ремонтировать деталь или нет, должен мастер.

Не поступает вода в бак. Первое что сделайте — проверьте, открыт ли впускной вентиль. Открутите его до конца. Если в магистрали снизился напор, остается подождать восстановления подачи.

Осмотрите заборный шланг. Он должен ровно подводиться к корпусу. Заметили перегиб? Выровняйте его, вероятно, он и стал причиной блокировки подачи. Также прочистите шланг и фильтр от мусора.

Фильтр подачи воды в СМА

Специалисты рекомендуют выполнять чистку раз в 3–4 месяца.

  • Перекройте подачу воды.
  • Отсоедините заливной рукав от корпуса.
  • Вытащите плоскогубцами фильтр-сеточку.

Порядок демонтажа впускного фильтра СМА

  • Промойте их под краном. Сеточку можно почистить содой или лимонной кислотой.

За фильтром расположен заборный клапан. Часто причиной протечки и проблем с набором становится износ уплотнительных резинок. Проверить догадку можно так:

  • Отключите технику от сети.
  • Выкрутите сзади болты верхней крышки.
  • Сдвигом назад снимите ее с корпуса.

СМА со снятой верхней крышкой и панелью управления

  • К задней стенке болтами крепятся клапаны.

Место монтажа клапанов в СМА

  • Осмотрите их на герметичность.
  • Ослабьте хомуты шлангов и прочистите от засора.
  • При неисправности электрики проводится замена клапанов.

Также причиной отсутствия воды становится прессостат.

Прессостат стиральной машины-автомат

Это датчик уровня, который посылает сигнал плате о необходимости забора или слива жидкости. Если он дает сбой, то система просто «не знает», что пора включать клапаны забора. Ремонт не сложно выполнить самостоятельно. Датчик также расположен под верхней крышкой. Для замены отключите его контакты и снимите крепления.

Нет слива. Причиной проблемы также мог стать датчик уровня. Остальные неисправности и их ремонт:

  • Посмотрите на панель управления, не включилась ли пауза.
  • Далее проверяйте сливной тракт. Благо, добраться к нему в машинке «ЭлДжи» просто. Достаточно отклонить корпус назад, открывая доступ к днищу. В некоторых моделях придется снять цокольную панель.

СМА LG оснащены насосом со специфическим строением. Устройство сливного тракта способствует быстрому засору помпы. Поэтому в чистке он нуждается гораздо чаще.

Сливная помпа СМА LG имеет особенности строения

Предварительно слейте остатки воды из бака:

  • Откройте люк внизу передней панели.

Дренажный отсек СМА LG

  • Выкрутите фильтр против часовой стрелки, он может крепиться винтом.
  • Подставьте емкость.
  • Очистите фильтр от мусора.

Уже на этом этапе вы можете проверить крыльчатку насоса. Подсветите фонариком в отверстие фильтра. Прокрутите крыльчатку рукой. Если она заблокирована нитками или другими предметами, проведите чистку.

Еще по теме  Ремонт шиномонтажного оборудования своими руками

Схема доступа к крыльчатке насоса СМА

Для удобства можно положить корпус набок, только сначала выньте лоток для моющего средства. Ослабьте хомут патрубка и шланга, снимите их с посадочного места. Удалите мусор. На видео показано, как разобрать переднюю панель прибора и заменить насос:

Посторонние шумы и вибрации. Первоначальной причиной дребезжания корпуса становится неправильная установка. Машинка должна стоять строго по уровню, поверхность под ней ровная и твердая. Самостоятельно можно отрегулировать ножки, подкрутив их выше или ниже.

«Скачки» техники по комнате, сильные вибрации указывают на дисбаланс или присутствие транспортировочных болтов. В последнем случае — выкрутите болты. Они расположены в задней стенке и служат для крепления барабана при перевозке.

Место крепежных винтов задней стенки СМА

При дисбалансе вещи сбиваются на одну сторону, поэтому машина может остановить цикл. Откройте дверцу и распределите белье по баку. Эти неполадки относятся к проблемам эксплуатации. Но есть поломки, которые требуют разборки агрегата. Например, замена подшипников.

Дополнительной причиной скрипов и затруднительного вращения барабана становится сальник. Барабан цепляется за него, что приводит к износу детали.

Поврежденный сальник барабана СМА

Как самому отремонтировать стиральную машину-автомат LG? Начните с ее разборки. Она выполняется идентично остальным моделям. Разбежности начинаются во время демонтажа приводного мотора:

  • Снимите заднюю панель.
  • Отключите контакты ТЭНа.
  • Торцевой отверткой скрутите центральный болт двигателя. При этом зафиксируйте его в одном положении.
  • Прокручивайте против часовой стрелки.
  • Снимите верхнюю крышку.
  • Выкрутите шесть болтов.

Обмотки инвенторного двигателя СМА LG

  • Снимите двигатель, отстегните проводку датчика Холла.
  • Вытащите бак из корпуса, сняв с пружин.

Демонтированный бак СМА LG

Бак разборной, поэтому сложностей не возникнет.

Бак СМА LG обычно разборный

Место крепления подшипника бака СМА LG

Как заменить подшипник, смотрите на видео:

Не нагревается вода. Проверяется ТЭН. Проводится диагностика его электроники и осмотр трубки, на которой часто скапливается накипь. Как добраться к элементу, описано выше. Теперь уберите проводку и скрутите не до конца гайку. Продавите центральный болт внутрь.

Порядок немонтажа ТЭНа СМА LG

Если деталь не выходит — подденьте отверткой. Читайте « Как очистить стиральную машину от запаха, грязи и накипи ».

Прозвоните ТЭН, в норме значение на мультиметре покажет около 20 Ом. Для замены купите аналогичный элемент и установите в гнездо.

Заблокирована дверца. Для осмотра люк нужно открыть. Возьмите тонкую тесемку и проденьте ее между дверцей и корпусом. Потяните за оба конца, пока не услышите щелчок. Теперь можно оценить состояние замков. Основные неполадки:

  • Ослабли петли, дверь просела и язычок не попадает в отверстие. Подтяните петли.

Петли загрузочного люка стиральной машины

  • Засорилось отверстие. Проводится чистка.
  • Сломалась ручка. Требуется разборка и замена.
  • Сгорел УБЛ или его проводка. Для проверки пригодится электросхема устройства:

Электросхема устройства блокировки люка

  • При поломке устанавливается новая деталь.

Ремонт дверцы стиралки LG:

  • Открутите два болта крепления УБЛ.

Крепления устройства блокировки люка СМА

  • Отогните манжету люка.
  • Запустите руку за корпус и достаньте блокировку.

Демонтаж устройства блокировки люка

  • Любые повреждения и подгары указывают на поломку.
  • Монтировать новый элемент просто: отключите проводку поломанного УБЛ и подключите исправный.

Как разобрать ручку, показано на видео:

Протечка. Любая течь — это следствие повреждения или разгерметизации соединений. Осмотрите все элементы СМ, найдите повреждение и ликвидируйте его.

Часто производители «ЭлДжи» снабжают приборы сенсорным управлением, обилием функций и программ. За работой всех режимов следит электронный блок. Он также может страдать от поломок, причинами которых становятся:

  • Перепады напряжения в сети.
  • Повышенная влажность.

Принципиальная схема управляющей платы СМА

О необходимости замены или ремонта главной запчасти должен сообщить специалист.

Можно жаловаться, что стиралка сломалась, а можно проводить своевременное обслуживание. Оно включает: чистку фильтров , дозатора для порошка, профилактику от накипи и плесени. Это все обязан делать пользователь, если хочет продлить срок службы техники. Если вы столкнулись с поломкой впервые и машина еще на гарантии, рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Источник: https://270076.ru/stiralnye-mashiny/neispravnosti-stiralnyh-masin-lg/

Своими руками? Легко! !

Сломалась машина. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, «лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил. -«А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё -«Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -«4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. «

Опыт ремонта автомобилей имелся.

«Вятку-автомат» как конструтор перебирал.

Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

снятие пружин

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Еще по теме  Ремонт задней подвески нива шевроле своими руками

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение — ответ на письма

Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

Интересный пример от Anna (ana.chernova@gmail.com)

С разрешения привожу выдержки и фото

(Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

(Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

(Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

(Ответ)Стандартно — правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа. Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки.

(Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

(Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати — резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу). Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась — повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться. Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт. Где-то так

(Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

(Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода. Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

Дополнительно по кодам ошибок

код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает. даже кнопка включения-выключения

Просто забыли выключить ..» РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ «

Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

Дополнительно по письмам

Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

До этой из стиральных ремонтировал только «Вятку», правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

Источник: http://sks1303.narod.ru/lg.html

ТОП 10 неисправностей стиральных машин LG

Стиральные машины LG — надежная корейская техника, которая редко выходит из строя. Тем не менее только за текущий год мастера «РемБытТех» отремонтировали более 2000 стиральных машинок этой марки. По нашей статистике чаще всего в СМА LG выходят из строя следующие узлы (поломки приведены в порядке убывания случаев обращений).

Поломка ТЭНа — от 1800 руб.

Как правило, в нагревательных элементах перегорает спираль или прогорает корпус. В последнем случае вода попадает на спираль, и происходит короткое замыкание. Почти всегда поломка ТЭНа связана с накипью: примеси из водопроводной воды, частицы нерастворившегося порошка, ворсинки и сор с одежды – все это налипает на корпус ТЭНа и снижает его теплопроводность. Стараясь нагреть воду до нужного значения, «обросший» нагреватель работает слишком интенсивно. Из-за этого и перегорает спираль или прогорает корпус.

Признаки

Стиральная машина не греет воду или выбивает пробки. Поломка может сопровождаться ошибкой tE на дисплее.

Еще по теме  Ремонт дизельных форсунок коммон рейл своими руками

Как устранить

Неисправный ТЭН подлежит замене.

Неисправность насоса — от 2100 руб.

Сливной насос со временем забивается мусором (ворсинки, забытые в карманах мелкие вещи, фурнитура от одежды, монеты). Из-за этого его «клинит», и/или выходит из строя двигатель помпы или ломаются лопасти крыльчатки.

Признаки

Стиральная машина LG перестала сливать воду. Возможно, на дисплее горит ошибка OE.

Как устранить

Мастер проводит диагностику и в случае, если насос лишь забился – прочищает его. При поломке мотора помпы или лопастей – деталь меняется на новую.

Неисправность модуля управления (электронного контролера) — от 2600 руб.

Как и в любых СМА, модуль управления в LG отвечает за всю «интеллектуальную» работу стиралки. Чаще всего, его поломки связаны со скачками напряжения в электросети или попаданием влаги. Из-за этого прогорают дорожки платы или сгорают отдельные элементы. Если модуль начинает «барахлить», машинка может выдавать практически любые нарушения в процессе работы.

Признаки

При поломке платы управления в машине LG может:

  • не вращаться барабан;
  • сбиваться программы стирки;
  • не заливаться или не сливаться вода;
  • машинка может вовсе не включаться и др.

При этом на экране пользователь может наблюдать практически любые коды ошибок.

Как устранить

Необходимо провести диагностику управляющей платы. Исходя из результатов, мастер:

  • пропаивает прогоревшие или сгнившие дорожки;
  • меняет перегоревшие элементы (реле, резисторы, конденсаторы, симисторы и т.д.);
  • при сбое прошивки – достает память, перепрограммирует ее и впаивает на место;
  • меняет плату полностью в случае серьёзных повреждений (например, при выходе из строя процессора).

Разрушение подшипников — от 4300 руб.

Основная причина разрушения подшипников – износ при работе от вибрационной нагрузки. Как правило, этому подвержены машины со сроком эксплуатации более 5 лет. Однако если LG очень активно использовалась или ее систематически перегружали, поломка может возникнуть раньше. Механика поломки проста: от вибраций подшипники постепенно разбалтываются, слабеет сальник, внутрь попадает вода, подшипник ржавеет и разрушается.

Признаки

Машина издает громкие звуки при работе – скрип, грохот, стук. Они усиливаются при отжиме. Возможно, что барабан болтается или напротив – не вращается совсем. Если разобрать СМА, на баке видны ржавые подтеки. На дисплее могут высвечиваться коды UE и uE.

Как устранить

Требуется заменить подшипники и сальник.

Прохудилась манжета люка — от 2100 руб.

Манжета, резиновый уплотнитель на дверце люка, чаще всего страдает из-за оставленных в карманах острых предметов и/или одежной фурнитуры («собачки», молнии, косточки от бюстгальтеров, клепки и др). При стирке они втыкаются в резину или рвут ее. В редких случаях манжета может прохудиться из-за длительной эксплуатации.

Признаки

При работе СМА протекает. На дисплее могут появляться коды АЕ или АОЕ.

Как устранить

Поврежденная манжета меняется на новую. Если прокол небольшой, манжету переворачивают так, чтобы прокол находился сверху и заклеивают его.

В любом случае заплатки — это временное решение, гораздо надёжней заменить манжету полностью.

Неисправно устройство блокировки люка (УБЛ) — от 1700 руб.

УБЛ – деталь, отвечающий за блокировку дверцы во время выполнения программы. При его поломке машинка не начинает стирку или не открывается после окончания программы.

Признаки

Машина не блокирует люк при запуске стирки или не открывает дверь после её окончания. Модели с дисплеем показывают код DE.

Как устранить

Неисправное УБЛ подлежит замене на новое.

Поломка двигателя — от 2600 руб.

Как правило, моторы в LG выходят из строя из-за возникновения межвиткового замыкания в обмотках статора или ротора. Иногда отслаиваются ламели в моделях LG с коллекторным мотором.

Признаки

Машинка не крутит барабан на любой из программ. При замыкании техника нередко «выбивает пробки». На экране могут загораться аварийные коды CE, LE, SE или 5E.

Как устранить

Неисправный мотор подлежит ремонту или замене на новый в зависимости от характера поломки.

Засор сливного тракта — от 1400 руб.

Волосы, шерсть животных, ворсинки от тканей, мелкий мусор, остатки моющего средства – все это может приводить к образованию засоров в сливном патрубке, фильтре, насосе, сливном шланге или канализации. Из-за этого вода не уходит из бака или уходит очень медленно.

Признаки

Машина LG не сливает воду или сливает дольше обычного. Неполадка может сопровождаться кодом ОЕ.

Как устранить

Необходимо найти место засора в сливном тракте и устранить его.

Поломка заливного клапана — от 2000 руб.

Заливной клапан состоит из мембраны и электромагнитной катушки, которая отвечает за открытие мембраны. Со временем, катушка выходит из строя, как следствие – мембрана не открывается, и в стиралку не поступает вода. Если установлен односекционный клапан – вода не заливается вообще. А при поломке двухсекционного – вода не поступает только на полоскании или только на стирке. Более подробно о неисправности клапана смотрите в статье «Ремонт заливного клапана».

Признаки

Стиральная машинка LG не набирает воду на стирке или полоскании. Возможно, на экране – ошибка IE.

Как устранить

Неисправный заливной клапан меняется на новый.

Износ щеток мотора — от 1800 руб.

Большинство современных стиральных машин LG выпускают с прямым приводом, а в старых моделях использовался коллекторный тип двигателя. В таких моторах есть графитовые щетки. Они отвечают за передачу напряжения от статора к ротору, и создают крутящий момент для вращения барабана. По мере эксплуатации щетки истираются, и мощность мотора падает. Если щетки короткие, машина не может выйти на высокие обороты на отжиме. Если стерлись совсем (менее 1 сантиметра) – барабан не вращается вообще.

Признаки

Машина не крутит барабан вовсе или не набирает скорость на отжиме. На дисплее могут высвечиваться следующие аварийные коды: CE, SE или 5E.

Как устранить

Графитовые щетки подлежат замене.

Коды неисправностей стиральных машин LG

Стиральные машины LG с дисплеем при поломке могут показывать код ошибки на экране. Для расшифровки ошибки воспользуйтесь разделом «Коды поломок стиральных машин LG». Это поможет сузить круг возможных неисправностей и спрогнозировать цену ремонта.

Ремонт современной сложной техники лучше доверять профессионалам! «Саморемонт» может привести к возникновению еще более серьезных и дорогих в устранении поломок. Не рискуйте вашей стиральной машиной LG, звоните или отправляйте онлайн-заявку. Опытные мастера «РемБытТех» приедут на вызов в минимальные сроки – в течение 24 часов с момента обращения. Ремонт стиральной машины LG будет проведён на дому у клиента. После него выдаётся чек с перечнем работ, заменённых деталей и гарантийными обязательствами от 3 месяцев до 2 лет.

Источник: https://rembitteh.ru/hozyayke-na-zametku/neispravnosti-stiralnyh-mashin-lg/

от admin