Ремонт бмв своими руками е46

На сегодняшний день BMW Е46 – одна из самых популярных машин от немецкого производителя, которая не только финансово доступна всем желающим, но также может похвастаться отличным классическим дизайном и приличной функциональностью. Так как данная модель появилась очень давно, то, наверное, сегодня каждая СТО готова взяться за ремонт БМВ Е46 подробнее. Но не стоит забывать, что ремонт машины можно произвести также самостоятельно, тем более в распоряжении автолюбителей есть не только все нужные детали, но и много инструкций, позволяющих произвести любой ремонт классической модели. Итак, доверить ремонт СТО или сделать его самостоятельно?

Ремонт своими руками

Сегодняшний авторынок для BMW Е46 предлагает огромный выбор различных деталей и комплектующих. Причем в наличии будут как новые, так и бывшие в использовании детали, поэтому покупатель с любым бюджетом сможет позволить себе осуществить запланированный ремонт.

Конечно, не каждый решиться на самостоятельный ремонт своего авто, но не стоит забывать, что BMW Е46 уже настолько изучена нашими автолюбителями, что сегодня в Сети в свободном доступе можно найти множество инструкций, видеоуроков и прочих материалов, позволяющих совершить ремонт любой сложности. Именно поэтому стоит задуматься над тем, стоит ли тратиться на услуги СТО, если все можно сделать самостоятельно.

Ремонт на СТО

Если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то стоит определить, какие есть преимущества ремонта на СТО. Во-первых, это отсутствие хлопот и траты личного времени. Во-вторых, это всегда наличие всех нужных деталей и оборудования. В-третьих, это гарантия качественно выполненного ремонта. Опытные мастера СТО, как правило, не раз сталкивались с популярной моделью BMW, поэтому могут гарантировать качество предоставляемых услуг.

Конечно, каждый сам в меру своих возможностей и интересов выбирает, кому доверить свой автомобиль, но можно смело сказать, что с ремонтом BMW Е46 не должно возникнуть никаких проблем.

Источник: https://www.autodela.ru/main/blogs/alex_avto/komy-doverit-remont-bmw

Ремонт бмв своими руками

Автомобили BMW стали в нашей стране не просто легендой, это автомобиль, на котором желает ездить каждый от мала до велика. Настоящее немецкое качество здесь сочетается с удобством эксплуатации. Более популярны у нас подержанные автомобили БМВ, так как они намного дешевле новых и автовладельцы отдают предпочтение именно им

Но старый автомобиль, даже такой марки как БМВ, подвержен времени и выходит из строя. Те, кто купил не новую машину, сталкиваются с проблемами практически сразу. Многие из них решают совершить ремонт БМВ своими руками. Ведь технически эти автомобили не отличаются от других марок, поэтому более-менее знакомый с техникой автолюбитель вполне может самостоятельно провести ремонт мелких и крупных узлов.

Если подходить к такому вопросу как ремонт и эксплуатация bmw со стороны стоимости запчастей, то они не могут быть дешевыми, потому, что оригинальные запчасти производятся в Германии. Есть, конечно, и китайские аналоги, но на них стоит обращать внимание только, если финансовые возможности не позволяют отремонтировать автомобиль с использованием оригинальных деталей.

А для того, чтобы справиться с особенностями именно этой марки, пригодятся книги по ремонту БМВ, в которых четко расписаны электросхемы автомобиля, конструкции узлов, схемы сборки и перечислены рекомендации к эксплуатации. Так любой автолюбитель может совершить мелкий ремонт машины самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов с СТО.

Но все же, если поломка достаточно крупная и вы не сможете справиться своими силами, то лучше доверить автомобиль людям, которые знакомы с подобными проблемами и имеют соответствующее оборудование для тестов и починки вашего железного коня. Так вы избежите еще больших проблем и финансовых затрат.

Фирма BMW была основана в октябре 1913 года, ее основатель Карл Фридрих Рапп, он хотел наладить производство двигателей для самолетов, данная фирма расположена в Округе Мюнхена — Milbertshofen, это место выбрали потому что, неподалеку есть производство немецких самолётов. С 1929 года, была придумана эмблема фирмы BMW, данный круглый бело-голубой значок используются, по сей день, такой эмблемой производитель показал винт самолёта на фоне голубого неба. Но сама компания утверждает, что голубой и белый цвет, имеющийся на логотипе были взяты из Баварского флага.

В послевоенное время дела концерна BMW оказались на много хуже чем до войны, так как на производство, которое составляет основу данного бизнеса был наложен запрет. Компании BMW потребовались многие годы, на то, чтобы полностью восстановиться и начать производство автомобилей, только в 1962 году, был выпущен самый первый автомобиль, задачу можно было считать выполненной. Автомобили BMW как все немецкие авто сегодня считаются признаком Вашей состоятельности и хорошего вкуса, при необходимости ремонт BMW произведут в любом СТО.

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость.
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель.
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

/>

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Особенности ремонта БМВ

Баварский моторный завод или BMW является известным производителем автомобилей класса люкс. Производитель начал разработку собственных автомобилей с 1920 года, и нынешнее поколение автомобилей все еще несет ту же элегантность и изысканность. Наиболее популярные модели автомобилей марки BMW, распространённых в России, это БМВ третьей серии, авто представительского класса и машины, уже своё послужившие:

  • БМВ Е30
  • БМВ Е34
  • БМВ Е36
  • БМВ Е39
  • БМВ Е46
  • БМВ Е65
  • БМВ 520
  • БМВ 525
  • БМВ Х3
  • БМВ Х5

Существуют проблемы с общим качеством сборки и долговечности, в частности модели БМВ Е36 с 1992 по 1999 годы. Критики объясняют это снижением качества материалов, используемых для панелей и кузова. Пластиковые панели, как правило первые компоненты кузова, которые подвергаются длительному воздействию УФ-лучей, что со временем приводит к трещинам и повреждениям. С другой стороны, двери и пороги некоторых моделей БМВ склонны к образованию ржавчины. Первое, что нужно сделать при проверке кузова, — осмотреть его повреждения на подъёмнике.

Еще по теме  Заряжаем АКБ правильно. Время зарядки, ток и напряжение.

Помимо кузовного ремонта, существует несколько распространённых проблем, которые присутствуют наверно у каждого автомобиля. Часто, приходится делать ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт пикселей у ЖК экрана бортовой системы, ремонт генератора, раздатки и подвески. Также, часто сервисы ремонтируют ТНВД и рулевые рейки автомобилей этой марки.

Проблемы с системой охлаждения двигателя

В отличие от большинства своих предшественников, автомобили марки BMW E46 имеют крепкий кузов. Тем не менее, эти модели, как известно, имеют слабые системы охлаждения. Водяной насос и радиатор необходимы для поддержания нормальной работы двигателя. Основным показателем отказа системы охлаждения, является постоянный перегрев и чрезмерное потребления воды. Поэтому, регулярная проверка системы охлаждения и замена в случае необходимости, стандартная процедура в ремонте БМВ.

Неисправный насос для подачи топлива

Седан BMW E90 и купе E92 склонны к поломкам топливной системы. Наиболее распространенной проблемой в этих двух моделях, является топливный насос высокого давления (ТНВД). Если насос выходит из строя, то это сразу же сказывается на работе двигателя. Когда один или оба топливных насоса неисправны, топливо не достигает системы прямого впрыска, и автомобиль может просто остановиться, заглохнув. Это также может привести к троению двигателя и медленному ускорению. Замена ТНВД на автомобилях БМВ классическая услуга ремонтников.

Источник: https://makar-auto.ru/info/remont-bmv-svoimi-rukami/

Фантастический тюнинг BMW E34 для надежной езды. Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

BMW E34 — отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая «молодая» БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей. Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить. Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

Чип-тюнинг силового агрегата

Однако данный тип модификации имеет определенные последствия. Дело в том, что каждый двигатель обладает своим собственным запасом механической и тепловой нагрузки, также к их числу относится детонационная стойкость. Это означает, что увеличивать наддув необходимо исключительно в разумных пределах. В момент, когда все мыслимые и немыслимые пороги будут преодолены, износ конструкции двигателя станет необратимым и он выйдет из строя в самое ближайшее время.
Если же точка невозврата была случайно пройдена, то можно попытаться минимизировать негативные последствия, проведя следующие действия:

  • замена воздухозаборников;
  • промежуточного охладителя воздуха;
  • системы охлаждения;
  • создания дополнительных дыр для вентиляции;
  • установка дополнительного радиатора;
  • модификация камеры сгорания с целью увеличения ее объема.

Как изменится газодинамика после тюнинга Е34

Для того чтобы достигнуть максимальных показателей в работе двигателя, необходимо увеличить заряд смеси (топливно-воздушной). В большинстве случаев это можно претворить в жизнь, просто-напросто исправив дефекты, которые были допущены при создании автомобиля в серийной сборке. Так, например, желательно сделать более ровными и гладкими впускные клапаны, поскольку это обеспечит более плавное и инерционное вхождение смеси, а значит и ее постепенное сгорание. Камеру, где это происходит, необходимо также подготовить — придется полностью ликвидировать непродуваемые зоны.

Рабочий процесс достаточно сложен, при этом сложно дать гарантии того, что результат будет полностью соответствовать ожиданиям. Даже самые лучшие профессионалы своего дела порой не могут предсказать, выйдет ли у них идеально точно рассчитать все процессы, протекающие внутри силового агрегата до внесения изменений, и уже тем более после. Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов. Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу.

Тюнинг интерьера БМВ Е34

Если с чиповкой двигателя и физическими коррективами все стало понятно, то теперь стоит рассказать о том, как можно модернизировать свой автомобиль посредством тюнинга интерьера.

Проводя в салоне, нужно первым делом позаботиться о перетяжке сидений, подголовника, подлокотников, потолка, вставок на дверях. Вид материала ограничивается исключительно финансовыми возможностями и фантазией владельца — это может быть как обычная кожа, так и ее экологический вариант. Однако одной перетяжкой апгрейд завершить невозможно, поэтому также можно полностью заменить всю внутреннюю подсветку на более приятную для глаз, а также приобрести специальные накладки для педалей, торпедки, дверных ручек и рычага коробки передач.

Руль рекомендуется заменить на более современный, а еще лучше — спортивный. Стандартный вариант хоть и считается удобным с точки зрения управления, но сложно не согласиться с тем, что намного приятнее будет управлять автомобилем со спортивным рулем, на котором будут присутствовать различные кнопки управления новыми функциями. Все они, между прочим, легко и быстро настраиваются через бортовой компьютер.

Рестайлинг фар подразумевает полную смену оптики. Можно установить как линзовую, так и хрустальную, каждый из вариантов имеет свои плюсы и недостатки. Линзовая оптика сильна тем, что создает плотный и, как следствие, более сильный пучок света, который ясно и четко освещает пространство перед автомобилем (это обусловлено наличием дополнительных линз). Благодаря хрустальной оптике можно добиться создания «хрустального свечения» — особого эффекта, при котором свет выглядит более концентрированным и не обладает раздражающими свойствами. Подобным способом можно тюнинговать не только передние, но и задние фары.

При апгрейде задних фар можно призадуматься о внедрении дополнительной системы противотуманной оптики. Практическая польза от подобного решения будет заметна моментально, а внешний вид БМВ от этого только выиграет.

Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34

Кузов — это именно то, на что обращают повышенное внимание при слове «тюнинг». Здесь существует масса возможностей, но для тех, кто решил полностью видоизменить свой автомобиль, стоит сразу отметить — самым оптимальным вариантом будет приобретение полного комплекта обвесов (можно даже от тюнинг-ателье). Дело в том, что БМВ Е34 считается слегка устаревшим в физическом плане автомобилем, хоть и обладающим до сих пор большой популярностью. По этой причине найти в свободной продаже элементы для тюнинга достаточно проблематично, ведь все, что уже можно было применить, давно использовано, а нового ничего не выпускают. Есть, конечно, кастомные наборы, созданные умельцами вручную, но стоимость подобных обвесов порой несоразмерна результатам.

Обновленные бампера, более современная и агрессивная радиаторная решетка, воздухозаборники и боковые пороги, вставки на двери и крышку капота, спойлер — все это неотъемлемые части такого процесса, как тюнинг БМВ Е34. Каждый из этих элементов по отдельности способен существенно изменить автомобиль, а когда все они устанавливаются и сливаются воедино в общей композиции, то можно смело говорить о том, что автомобиль стал полноценным произведением искусства.

Улучшенные насадки на глушители вполне могут стать отличным дополнением к новой выхлопной системе (или модифицированной старой). При этом не только выиграет облик автомобиля, но и слегка повысится мощность автомобиля, что вкупе с чип-тюнингом силового агрегата даст отличный прирост к аэродинамике, уменьшит время разгона, а также повысит управляемость машиной в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Все это, разумеется, обойдется в определенную сумму, но красивый и мощный седан БМВ Е34, сверкающий хромом и издающий благородный рокот из подкапотного пространства, с лихвой окупит все вложения.

Видео тюнинг БМВ E34

Вы решили покрасить свой любимый «бумер» и ещё не решили, каким образом будете решать эту задачу: обратиться в СТО или организовать малярные работы своими руками? Тогда вам в помощь будет небольшой мониторинг полностью будет стоить от 80 тысяч рублей и больше. Это относится, прежде всего, к автомобилям класса БВМ. В Мытищах данные работы обойдутся на 10-15% дешевле. Отъехав от садового кольца ещё километров пятьдесят можно скинуть ещё столько же. Таким образом, вполне реально найти мастерскую, в которой вам покрасят автомобиль по довольно приемлемой цене.
Но, обращаясь к профессиональным малярам, следует помнить, что цена покраски авто во многом зависит от качества расходных материалов. И та планка в 80 тысяч рублей, которую мы задали выше, станет просто мечтою, когда вам озвучат реальную цену за малярные работы с дорогой иномаркой на профессиональном оборудовании. Поэтому, оцените свои возможности, и может быть, вам вполне по силу самому справиться с покраской. Тем более, если требуется изменить цвет не всего кузова, а только отдельной его детали.

Как красят автомобили BMW на заводе-изготовителе

Автомобили БМВ являются гордостью немецкого автопрома. Они престижны, красивы, мощны и элегантны. И вполне естественно, что на заводе, где они изготавливаются, будь это Мюнхен, Лейпциг, Дингольфинг или Регенсбург к их покраске относятся очень серьёзно, т.е. с использованием последних технологий и современных материалов. Да и в других странах, где собирается «бэха», внимание к малярным работам ничуть не меньше, чем на родине машины.
Красят автомобили БМВ исключительно роботы. Их работа является настоящим чудом инженерной мысли. Один кузов сразу красят добрый десяток манипуляторов, которые сами откроют капот или крышку багажника, дотянутся до бампера и проникнут в салон. При этом, цвет кузова следующего автомобиля может кардинально отличатся от уже покрашенного. Манипулятор может менять цвет краски даже на каждую делать машины. При этом конвейер не остановится ни на секунду.
В цеху, где красятся машины, держится постоянная температура в 90-100 0С. Чтобы сделать лакокрасочное покрытие авто идеально ровным, используется свойство заряженных частиц, которое мы знаем из курса школьной физики. Разноимённые заряды притягиваются. Поэтому кузов автомобиля имеет отрицательный заряд, а краска положительный. Таким образом, получается идеальное покрытие с ровным слоем краски и лаков. Под конвейером при этом течёт разноцветная вода. Она собирает краску, которая не попала на кузов. Далее эта цветная жидкость очищается, и краска снова возвращается в работу. Вот такая технология и называется «безотходное производство». После покраски кузов отправляют в специальную печь, где лакокрасочный слой полностью высыхает и по конвейеру уходит в следующий сборочный цех.
Как красят автомобили в нашем регионе вы, наверное, знаете сами. И если решили на данную услугу в СТО может быть довольно высокой. Но, такая машина, как BMW этого стоит.

Покраска автомобиля своими руками

Ниже мы опишем не столько подробную технологию покраски авто своими руками, сколько дадим общее представление об этом процессе, чтобы вы смогли оценить, сможете ли справиться с этим делом. А уже на основании сделанных выводов начнёте подробно изучать процесс самостоятельной покраски машины или отдадите её в руки профессиональных маляров.
Малярные работы начинаются с подготовки помещения и кузовных деталей к предстоящей работе. Помещение должно быть идеально чистым и хорошо проветриваемым с постоянной температурой. С кузова снимаются все навесные детали, а само «железо» подвергается внимательному осмотру на предмет выявления дефектов. Все проблемные места зачищаются, шпаклюются и грунтуются. Поверхность, которая не подвергается окрашиванию, дополнительно оклеивается защитным материалом.
Чтобы качественно нанести краску на кузов, необходимо серьёзно отнестись и к подготовке инструмента, а именно, краскопульта. Проверьте его исправность, чистоту резервуара для краски. Шланги так же нужно очистить от грязи и пыли, чтобы они не попали на свежеокрашенную поверхность. Очень важно научиться правильно управляться с краскопультом, чтобы получить максимально ровный слой краски.
Чтобы рука не уставала во время работы, а покрасочный пистолет был более манёвренным, не следует полностью заполнять бачёк краскопульта расходным материалом. Это непременно отразится на качестве покраски. Заполняйте бачёк примерно на две трети его объёма.
Красить автомобиль следует в несколько слоёв. Их число зависит от цвета самой машины и типа краски. Если используются двухкомпонентные краски, которые применяют без лака, то достаточно двух, максимум, трёх слоёв. При этом не нужно забывать о межслойной просушке. Существуют так называемые «слабоукрывистые» цвета, требующие нанесения большего количества слоёв.
Межслойная просушка требуется для того, чтобы с предыдущего слоя краски испарился весь растворитель. Иначе он станет испаряться через верхний слой, что приведёт к его дефекту.
Если нужно полностью покрасить кузов, то начинают работу с краёв и углов. Далее приступают красить большие площади. Например, капот, крышу или крышку багажника. При этом не следует оставлять не докрашенную поверхность, чтобы не образовался опыл. В таком случае будет виден стык краски с довольно видимой полосой.
Сушим кузов не менее суток. Ещё дней 7-10 потребуется, чтобы краска прошла полимеризацию и приобрела окончательную прочность.
Теперь вы знаете основные этапы покраски автомобиля и можете более подробно изучить эту работу, если решите сами заняться малярными делами. Ну, а в том случае, если этот процесс явно не для вас, то позвольте заняться своим БМВ работникам СТО. Тем более, что

Еще по теме  Ремонт автомобиля рено своими руками

Автомобили бизнес-класса 90-х годов весьма популярны на рынке. По стоимости они равны современным бюджетным моделям и даже дешевле, значительно превосходя их в эксплуатационных качествах. Одна из таких моделей — «БМВ-Е34». Тюнинг ее рассмотрен далее.

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой третье поколение немецкой модели бизнес-класса 5 Series. Он находился в производстве с 1988 по 1996 год. За время выпуска модель претерпела два рестайлинга: в 1992 и 1994 годах. Стоимость таких машин начинается примерно от 100 тысяч рублей и может доходить до 1 млн (за авто с маленьким пробегом). Большинство вариантов укладывается в ценовой диапазон от 100 до 300 тысяч.

Особенности тюнинга

Модель имеет спортивный имидж, что обусловлено настройками. Такой автомобиль обычно приобретают молодые пользователи, поэтому его тюнинг распространен весьма обширно. С другой стороны, как понятно из стоимости машины, ее владельцы не располагают лишними денежными средствами, поэтому многие из них осуществляют как ремонт, так и тюнинг Е34 своими руками.

К тому же следует понимать, что наиболее распространенные на рынке начальные версии на самом деле не являются быстрыми. По динамическим характеристикам они соответствуют современным бюджетным моделям, но создают такое впечатление благодаря настройкам. Действительно быстры модификации M5, найти которые крайне сложно. Ввиду этого большинство модификаций весьма трудно превратить в спорткары. К тому же из-за массы и размеров большинство моделей такого класса редко используют в автоспорте, как и E34. Иногда авто встречается в дрифте, и то не часто. В прочих дисциплинах таких машин очень мало, так как большинство спортсменов предпочитают более легкие и компактные 3 Series.

На роль комфортной машины E34 подходит еще меньше, чтобы улучшать его в данном направлении, из-за тесного заднего сидения и жестковатой подвески. Поэтому чаще всего автомобиль превращают в быстрый и универсальный городской автомобиль.

Кузов

E34 представлен в кузовах седан и универсал. Простейший способ обновления облика машины — перекраска. Ввиду возраста лакокрасочное покрытие, скорее всего, будет иметь дефекты и, вероятно, будет неоригинальным. Более того, большинство автомобилей имеют очаги коррозии, если их не устраняли, и прочие дефекты. Все это убирают в процессе данных работ. Можно выполнить тюнинг «БМВ-Е34» своими руками, арендовав для этого С тщательно очищенного автомобиля демонтируют навесные кузовные элементы (их окрашивают отдельно). Все присутствующие дефекты зачищают и обрабатывают шпатлевкой. Наконец, закрыв неокрашиваемые фрагменты, в два-три слоя наносят лакокрасочный материал.

Обвесы на таких машинах встречаются редко. Обычно ограничиваются легким кузовным тюнингом вроде замены оптики, зеркал, тонировки «БМВ-Е34». Своими руками это сделать относительно несложно. Новые фары следует отрегулировать. Тонировку обычно осуществляют вдвоем. Причем для этого не требуется специализированное оборудование, и вполне можно обойтись подручными инструментами.

Двигатель

Машину оснащали очень обширной гаммой моторов, включающей 14 бензиновых вариантов и 3 дизельных. На рынке наиболее распространены модификации 520i и 525i с двигателями M20 и M25. Чип-тюнинг Е34 в чистом виде применяют редко. Это объясняется тем, что турбонаддувом оснащали лишь дизели, а все бензиновые двигатели являлись атмосферными, и прибавка мощности при такой модификации на них не так велика.

Традиционно встречаются легкие доработки вроде замены впуска и выпуска. Еще больше повысить производительность можно, доработав ГБЦ. Весьма часто применяют расточку и распредвалы. Все данные модификации относительно просты. Дальнейший тюнинг, подразумевающий вмешательство в низ двигателя либо установку наддува, более сложный, особенно для новичка в этом деле.

Исключение составляет установка компрессора, которая не требует вмешательства в блок цилиндров. При этом при значительной расточке может потребоваться его замена. Чип-тюнинг используют уже в завершение для настройки модифицированного двигателя Е34. Тюнинг мотора обычно совмещают с капитальным ремонтом. Перед этим человеку, не имеющему опыта и знаний, следует тщательно изучить теоретические материалы либо обратиться к специалистам.

Трансмиссия

Машину оснащали четырьмя вариантами коробок передач: 5-ступенчатыми автоматической и механической, 6-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Большинство версий заднеприводные, хотя существовали и полноприводные модификации. В трансмиссию вмешиваются редко, так как стандартные КПП характеризуются хорошей работоспособностью. Обычно лишь при серьезном тюнинге усиливают сцепление, меняют передаточные числа и дифференциал.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля независимые. Настройки их ориентированы на управляемость, поэтому автомобиль обладает спортивным характером. Ввиду этого многих удовлетворяют его ходовые качества, поэтому ходовую часть модифицируют редко. Простейший способ тюнинга для тех, кому не хватает стандартной управляемости, — установка на Е34. Тюнинг такого типа также можно выполнить самостоятельно. Это сравнительно несложно: автомобиль поднимают и меняют стандартные стойки на новые. Можно по отдельности менять пружины и амортизаторы. Однако в таком случае придется подбирать их друг к другу, поэтому винтовую подвеску использовать проще. Настроить ее также можно своими силами.

Все версии оснащали дисковыми тормозами, а начиная с 525i модели, — передними вентилируемыми. Их функциональность также хороша. Модифицировать тормозную систему можно, например, путем использования компонентов от более мощных версий E34 либо прочих поколений и моделей.

Большинство версий оснащали 15-дюймовыми колесами. Естественно, на всех машинах установлены нестандартные шины, а на многих — и диски. Путем выбора колес по таким параметрам, как ширина, диаметр, масса, профиль и качества шин, можно существенно изменить поведение автомобиля.

Интерьер

E34 имеет весьма тесный салон для данного сегмента. Тем не менее у него хорошая эргономика и высококачественные материалы. Уровень оснащения также соответствует бизнес-классу того времени. При этом для начальных версий оно традиционно весьма скудное. Один из наиболее часто встречающихся вариантов модификации салона Е34 — тюнинг аудиокомпонентов. В простейшем варианте такие работы многим по силам выполнить самостоятельно.

К тому же ввиду возраста могут быть изношены материалы отделки, в связи с чем потребуется их замена либо перетяжка. И если заменить некоторые детали салона предельно просто, то для перетяжки требуются особые навыки. К тому же чтобы осуществить такой тюнинг салона БМВ Е34, необходимо специализированное оборудование.

Привет всем, мужики и прекрасные барышни.
Речь тут пойдёт об очередном изготовлении и установке акустики на мотоцикл своими руками. В качестве подопытного будет выступать мой BMW К 1200 RS. Много подробных фоток под катом, большой пост.
Не прошло и пяти лет, как я решился на свой второй пост в рамках данного сайта. Так что не судите строго, все мы тут для удовольствия и общения с двухколесной братией.
Задумка об установке музыки пришла около года назад, когда на наш рынок массово начали поступать предметы китайской электроники, в том числе для мотоциклов. Мальчишки стали проноситься мимо меня на китайских мопедках с довольно громкой музычкой, иногда вполне неплохой по качеству звучания. А на моём белом бомбардировщике штатной акустики нет. Данное обстоятельство меня не устраивало. Последней пулей мне в голову стал подарок от моей женщины на днюху. Компактный МР3 усилитель на 30 W (Kinter МА-600).
Найти готовые колонки на свой мот в интернете – я не смог. Все они монтируются на руль из трубы, а у бумера — короткие клипоны. Без вариантов. Буду делать сам.

Место определилось само собой – изнанка указателей поворотов. Ровная пластиковая площадка, сама просится. Долго не мог понять, на кой фиг немцы сделали поворотами эти выпирающие «лопухи»… пока в сильный дождь своими глазами не увидел, как они отводят потоки воды от рук и локтей далеко в сторону.

Итак, к делу. Мне понадобились:
— динамики 10 см диаметром;
— 2 куска водостойкого полового ламината;
— горсть саморезов по дереву;
— лобзик;
— пластилин детский;
— две пары плотных капроновых чулок (40 дэн);
— комплект для ремонта бамперов (смола, стеклоткань);
— банка шпаклёвки по стекловолокну (самая маленькая);
— кисточки (5 шт);
— финишная шпаклевка;
— грунт – шпаклёвка;
— наждачная бумага (сухая, от №160 до №400);
— краска, лак;
— вибропласт (30х30 см кусочек);
— минеральная вата (20 граммов);
— 3 — 5 выходных дней;
— руки (2 шт.).
Главный совет для начинающих – НАЧНИТЕ. Это труднее всего.)))
1) Беру на кухне глиняное блюдце, прикладываю к поворотнику. Есть. В копейку. Прямо с блюдцем в кармане топаю в магазин «Автозвук». Кладу блюдце на прилавок «Хочу такой динамик». Предлагается 4 варианта диаметром 10 см, выбираю Пионера, ввиду заявленной водонепроницаемости, красивой сетки и максимальной отдачи в низком диапазоне. Магнит 130 граммов. Есть надежда, что будет немножко «мяса». Топаю домой.

Еще по теме  Ремонт гур насоса газ 3110 своими руками

2) Вырезаю из картона шаблон в форме поворотника. Прикладываю динамик, лежит — как тут и был. Защитная сетка немного больше и выпирает на пару сантиметров. Начинаю прикидывать… Если заузить корпус к основанию поворотника, тогда торчащий вниз на 4,5 см здоровенный магнит не даст развернуть динамики в лицо водителю, он просто упрётся в стенку корпуса колонки. Вся музыка полетит «мимо ушей». Если сделать выше относительно дна саму колонку на пару сантимов – руль при максимальном вывороте цепляет рычагами сцепления и переднего тормоза за динамики. Решение одно – выйти за контур поворотника на 2 см внизу, очертив окружность. И в объёме воздуха выиграю. Так и порешил.
3) На куске ламината (немецкого, водостойкого, отличного качества) вычерчиваю по шаблону будущее основание корпуса. Очередной раз радуюсь своей брянской бережливости (читай жадности), что не выбросил эти обрезки после ремонта пола. Как знал, что пригодятся. Материал шикарный, плотный, твёрдый, звонкий. Дым от пилы валит, запах, трудно режется. Выпиливаю, прикладываю, отлично.

4) Вырезаю два картонных кольца прямо из коробки от динамиков. У Пионера они вычерчены на лицевой стороне, и перфорация пунктиром. Никаких проблем, одно удовольствие. Вырезаем, чертим, пилим, красота.

5) Теперь начинается лёгкая жесть. Беру пластилин, размягчаю, и леплю кольцо к основанию. Потом сажусь на мотоцикл, и, закрепив основание колонки к поворотнику, добрых 15 минут выставляю наклон динамиков внутрь, виртуальный центр – моя голова. Кручу рулём, чтобы ничего не цепляло. Повёрнутый магнит не должен выпирать за контур воображаемой стенки колонки, не должен упираться в дно и т.д. Не спеша, нельзя ошибиться.
6) Пока пластилин держит кольцо в заданном положении, раскалываю кусок доски на небольшие плашки, замеряю высоту установки кольца, отчерчиваю, отрезаю. Подгоняю по месту болгаркой с установленным наждачным кругом. Засверливаю насквозь, раззенковываю отверстие под шляпку самореза. Ничего не должно выпирать. Короче, задача – зафиксировать кольцо намертво. Сказать проще, чем сделать. Людям с неустойчивой психикой — противопоказано. Долго, нервно, неудобно. Но получились два вот таких «башмака».

7) Теперь непосредственно формирование короба «дедовским» методом. Две пары плотных капроновых чулок принесли себя в жертву светлой идее. Более двух слоёв за раз не получится. Почему чулки? Потому что капрон прочен, тянется во все стороны без стрелок, складок и претяжек.Формирует гладкие приятные глазу обводы. Узелок вверху диффузора, второй рядом. Разводим смолу по рецепту. По опыту – много сразу не надо, лучше потом ещё немного развести и домазать. Времени примерно 15 минут, после чего смола каменеет намертво. Остатки только выбросить. Пропитать нужно хорошенько насквозь, все 4 слоя колготок. Получаются вот такие прикольные «башмачки». Довольно твёрдые, кстати. (Все работы – на улице, токсичный состав, в гараже немного отравился).

8) Теперь «стекломат» . Один слой. Первый раз работал с этим материалом, был просто поражён, насколько миллиметровый слой этой тряпочки вместе со смолой армирует и бронирует всю конструкцию. Ткань как бы растворяется, тянется и повторяет контур. Но после высыхания это совсем другое изделие. Им можно реально покалечить, при желании. Очень понравился результат. Колонка звенит, шумит как морская раковина.
9) Теперь новый виток безумия. Затираю грубой наждачкой торчащие «волосы», убираю острым ножом излишки. И ТРУ. Тру – тру – тру – тру. Слой автомобильной шпаклевки, сушка – и снова тру –тру- тру. Долгий этап. Хотел, чтобы ИДЕАЛЬНО. Разными типами бумаги, от крупной до полировочной. Получилось безупречно. Финишная грунтовка, обезжирил и…. красить.

10) 4 слоя белой краски, 3 слоя лака. Промежуточные сушки, всё по рецепту. Спешка может убить все труды. А результат уже хочется видеть, аж зуб крошится. Терплю сутки, лаку нужно хорошо схватиться.
11) Изделие после сушки радует. Это именно «КОЛОНКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА» . Не стыдно на витрину магазина выложить. Идеально гладкое, без ямок, волн, глянцевое изделие. Накинул динамики. Сделал пару фоток, не выдержал.)))

12) Снял поворотники. Они полые внутри, поэтому без опасений прикручиваю саморезами по дереву с изнанки своё изделие. Собираю поворотники, ставлю на место. ОБАЛДЕННО. ))) Колонки как будто всегда тут и находились. Всё вместе выглядит как штатная деталь. Ощущение инородного предмета отсутствует, оригинальный дизайн практически не нарушен. Мне лично очень понравилось.
13) Финальные штрихи. Выкурил уйму форумов по самодельной акустике, акустической геометрии и распространению волн в закрытом корпусе. Выводы: никакой монтажной пены, только фанера и стеклоткань. Пена крадёт высокие частоты. Дальше: формулы расчёта объема и виртуального объема под динамик. Объем моего изделия примерно 300 куб.см. каждое. Таким образом, для его виртуального увеличения на 15% и смягчения «низов» у меня есть право добавить 10 граммов минеральной ваты. Это позволит звуковой волне меньше отражаться внутри от стенок колонки и взаимно гаситься, меньше помех, чище звук. Предварительно оклеиваю дно и стенки изделия вибропластом, в целях уменьшить резонанс корпуса на «высоких» частотах. Провод колонок вывел в вентиляцию поворотника. Всё. Закрываем. Подключаем.

Что могу сказать по звуку. В гараже – обалденно, на уровне такого нехилого магнитофона. Отраженный от гладких стен, звук сильный и сочный. Как и ожидалось, низы порадовали. Объём коробок достаточен, чтобы их услышать. Ждать от 10-сантиметровых динамиков какого-то бешеного драйва, конечно, не стоит, но усилок позволяет накрутить им побольше, а имидж Пионера не позволяет хрипеть и запираться.
Стоит выкатить мот на улицу, картина безусловно тускнеет, звук растворяется в воздухе. Но на водительском месте слышно прекрасно, поскольку динамики развернул «прямо в уши». Стерео — панорама сходится как раз на уровне моей головы.
В движении. По городу прогулочным темпом 50-60 км/ч, при моём стоковом выхлопе и общей малошумности БМВ – музыку слышно. Хорошо слышно, причём и пешеходам видимо тоже.))) На трассе после 100 км/ч, в закрытом шлеме – система теряет всякую актуальность. Набегающий воздух и аэродинамические шумы почти полностью перекрывают звучание музыки. Слышно, что где-то там играет, но удовольствие не больше, чем от ветра в шлеме.

Усилок пока живёт под сидухой. Неудобно, непрактично. Ищу ему место на приборной панели, или где-нибудь еще в удобном месте. Продумываю отдельную полочку. Владельцы аналогичных байков, буду рад вашим советам на этот счёт.
Всем ровных дорог. )))

Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля.

Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит — как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться как технической части, так и внешнего вида автомобиля. Также прочитав данную статью, вы узнаете на какую сумму стоит рассчитывать и насколько изменится мощность и крутящий момент автомобиля после изменений.

Технический тюнинг

Амортизаторы

Если вы занялись тюнингом, то в первую очередь нужно заменить амортизаторы. Самые качественные производители: Bilstein B6 и Koni Sport, H&R. Если вы хотите занизить клиренс то необходимо:

  1. На переднюю часть авто нужно установить заниженные на 4 см пружины амортизаторов
  2. на заднюю часть – заниженные на 2.5см
  3. Также тюнинг bmw выполняется заниженными на 3 см пружинами на переднюю и заднюю части вашего автомобиля

Почему именно так?

Если вы установите амортизаторы с другими размерами, то центр тяжести машины сместится, что приведет к плохому управлению при поворотах. Как вариант, устанавливаются амортизаторы с заниженными пружинами на 8см на переднюю часть и на 6см на заднюю ось. Но при таком снижении клиренс будет слишком низким. С таким клиренсом нужно ездить только по идеально ровному покрытию, при первом лежачем полицейском у вас возникнут проблемы.

BMW Е36 тюнинг передних рычагов

Что касается передних рычагов, то самым оптимальным вариантом будет установка родных рычагов БМВ Е30, только не М3 версии. На Е30 опоры рычагов без резины, что сделает ваш Е36 более легким в управлении. Для того, чтобы добиться максимального качества управления, можно установить на передние и задние рычаги сайлент-блоки — управление станет плавным и легким.

Стабилизаторы

При тюнинге BMW Е36 следует заменить заводской стабилизатор на современный, желательно от производителя H&R. Данный производитель производит самые качественные стабилизаторы, которые существенно снижают нагрузку на колеса автомобиля. Они также влияют на качество управления.

Распорки

Для чего нужны распорки? Их задачей является сделать кузов более прочным. Желательно устанавливать алюминиевые распорки — хоть они и дороже чем железные, но по прочности не уступают.

Тормозная система

Одной из наиболее важных работ в техническом тюнинге является замена тормозной системы. Необходимо заменить заводские шланги, на армированные. С их помощью тормоза быстрей реагируют на нажатие педали, они не раздуются при нажатии и с их помощью можно дозировать тормозные усилия.

Диски для тюнинга

Не самая важная деталь, но тоже стоит обратить внимание. Если вы решили заменить заводские диски, то желательно устанавливать литые. Нужно выбрать самые легкие, это увеличит динамику автомобиля. Этим качеством обладают R15. Если вы хотите улучшить управляемость, то устанавливайте R17.

Внешний тюнинг

Технический тюнинг для BMW E36 завершили, теперь можно приступать к внешнему тюнингу.

Сейчас мировой тюнинговый рынок предлагает массу разных вариантов. Еще каких-то несколько лет назад на рынке стали появляться пластиковые комплекты, которые полностью перевоплощают автомобиль. Нужно всего лишь несколько дней, чтобы превратить БМВ Е36 в БМВ М3. Если ухаживать за автомобилем, то он прослужит вам и 20 и 30 лет, но его внешний вид устареет намного раньше. Именно для этих целей и был придуман пластиковый комплект для тюнинга.

Начинать работу нужно с пластикового обвеса – наименее экспрессивной стороны быстрой эмки. Одним из наиболее подходящих вариантов для замены переднего бампера и остальных деталей кузова будет эмоциональный кузовной комплект Kerscher типа.

В бампере данного комплекта расположен большой воздухозаборник, забранный черной решеткой. Карбоновые накладки по нижним краям придают бамперу агрессивности. На данном бампере предусмотрены накладки «Kamei» на фары автомобиля.

Все облицовочные детали кузова от производителя M-sport, они полностью сочетаются со старыми деталями. В их составе прозрачные поворотники и белая оптика, она является отличной чертой для многих мощных баварцев. Форма порога и заднего бампера, тоже произведена от пера M-sport. Также в данный комплект для тюнинга входит мощное антикрыло.

Стоимость тюнинга для БМВ E36

Конкретною цену назвать невозможно, но если вы собираетесь проводить полный тюнинг для BMW E36, что значит — и внешний и технический, — то приблизительная цена будет 7000 – 10000 тысяч долларов. На первый взгляд цена кажется заоблачной, но если во всем разобраться, вы поймете, что это еще и не самые высокие цифры.

Источник: https://oborudow.ru/transmission/fantasticheskii-tyuning-bmw-e34-dlya-nadezhnoi-ezdy-remont-rulevoi-reiki/

от admin