Ремонт Honda Fit своими руками. Делай Авто

Только так владельцам Хонда Фит ремонт и обслуживание обойдется намного дешевле, чем тем, кто продолжает платить работникам автосервиса за то, с чем прекрасно справится самостоятельно. Историческая справка — поколения Honda Fit В году новый японский автомобиль сегмента B под названием Honda Fit впервые попал на прилавки магазинов. С го года под названием Honda Jazz модель начала продаваться и хонда фит ремонт своими руками Европе. В м автомобиль подвергся некоторым изменениям в дизайне.

хонда фит ремонт своими руками

Второе поколение Honda Fit было представлено уже в конце го года. Внешний вид автомобиля полностью изменился, была увеличена жесткость конструкции и усилены места сварки. Через технологическое отверстие в корпусе двери рукой сжимаем металлическую клипсу, расположенную сверху корпуса динамика.

Сняв динамик, отсоединяем его электрический разъем. Затем отсоединяем оставшиеся два разъема.

хонда фит ремонт своими руками

Один из них расположен справа внутри корпуса двери в районе замка. Хонда фит ремонт своими руками, идущий к разъему привода замка виден на фото сверху. Когда все разъемы отсоединены, кабель можно вытащить из двери и в спокойной домашней обстановке перепаять поврежденные провода.

Обнаружив место разрыва провода, я вырезал его целым участком и впаивал новый фрагмент провода.

Делать соединение провода в месте его разрыва не стоит, поскольку такое соединение, в силу условий эксплуатации, долго не прослужит. Места спайки проводов изолировал полимерным термо клеем.

Еще по теме  Строительство и ремонт дорог никогда не переложат на водителей

Но лучше использовать для изоляции термоусадочные трубки. После того как кабель починен, возвращаем его на свое место и собираем дверь.

Ваша экономия на автосервисе может составить около рублей. В этом вам пригодиться инструкция по ремонту Хонда, с помощью которой вы сможете определить неисправность и построить план действий по ее устранению.

Если все-таки случилась крупная поломка, то стоит сразу обращаться к специалистам, которые быстро продиагностируют машину и в кратчайшие сроки устранят все проблемы.

А простые поломки под силу починить самостоятельно, главное не бояться, использовать инструкции и проверенные качественные запчасти.

Ну и обязательно не забывать о профилактике. И тогда ваш автомобиль пробегает еще не один год с минимальными вложениями в.

Источник: https://mallsspb.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/remont-honda-fit-svoimi-rukami-delaj-avto.html

Замена подушки вариатора хонда фит

Приобретаем оригинальную подушку. Мне такая обошлась в две тысячи рублей. В обведённом круге нижняя (задняя) подушка двигателя. На фоне виден катализатор:

Правая подушка двигателя, расположенная под электронным блоком:

Левая подушка двигателя, расположенная под аккумулятором:

Снимаем аккумулятор и откручиваем три болта крепления полки аккумулятора к кузову. Я не смог снять пластиковое крепление, крепящее провода к полке, поэтому просто оттянул её на воздушный фильтр. Полку держат три болта, которые нужно открутить, при этом дальний болт находится в профильном углублении в вытащить его непросто.

Корпус вариатора (1) крепится к подушке (2) посредством лапы (3). Также к лапе прикреплен массовый провод (4) и хомут (5), фиксирующий патрубок (6):

Поднимаем вариатор домкратом как можно ближе к левой стороне, пока центральная часть подушки не повиснет без нагрузки. Лучше всего это делать на яме, положив под домкрат поперечную лагу. Затем откручиваем две гайки и болт, крепящий лапу к вариатору и шпильку с подушки, после чего снимаем лапу. Откручиваем подушку и ставим новую.

Еще по теме  Ремонт карбюратора мотокосы своими руками

Сборка производится в следующем порядке: Устанавливается подушка, полностью затягиваются все три болта крепления подушки к корпусу, и только после этого устанавливается на место лапа вариатора. При этом я прикрутил обе гайки и болт, но не докрутил на 2-3 мм, чтобы лапа не зафиксировалась в неправильном положении, после чего наживил шпильку. Выставляем двигатель так, чтобы лапа заняла своё прежнее положение. Руками вариатор двигать тяжело, поэтому я использовал деревянную палку в качестве рычага, расположив её между двигателем и кузовом. После того, как выставили вариатор, затягиваем лапу. Пока шпильку не затягиваем. Затем снимаем двигатель с домкрата, покачиваем его, чтобы сердечник подушки встал на свое место, и только после этого затягиваем шпильку.

Остальную сборку производим в обратном порядке, не забывая про хомут и массу, прикрепляемые к лапе двигателя (вариатора). Новая подушка:

Наша старая подушка:

После замены подушки двигателя, раздражающие вибрации и резкие стуки пропали. Чего мы, собственно, и добивались.

Источник: http://provariator.ru/zamena-podushki-variatora-honda-fit

Ремонт двигателя хонда фит своими руками

Спасибо данному форуму за его ресурсы. Благодаря которым я смог решить много проблем. Хочу облагородить и внести свой вклад.
Писать подробно к сожалению нет времени. Если будут вопросы пишите, постараюсь ответить.

Предыстория.
Зазвенел цепь. Поехал к мастеру на гараж. Он послушал звук и подтвердил мою догадку. Сказал что работа обойдется в 100 у.если +цепь 100 у.если. И возможно придется менять направляющие которые прижимают эту цепь с двух сторон это еще 100 у.е.
Я залез в интернет и начал искать может кто менял уже и выложил отчет. Нашел лишь ремонт двигателя где вскользь упоминалась данная тема и была пара фоток. Открыл мануал там было все расписано. По нему и работал. Заоодно поменял подшипник ролика и сальник крышки шкива коленвала.
1 день занял разборка и снятие цепи.
2 день чистка от старого герметика установка и сборка.
Сэкономил себе 100 у.е. И еще моя поговорка по поводу ремонта машины особенно «Хочешь сделать хорошо — сделай сам!»

Еще по теме  Ремонт бмв своими руками е46

Есть пара важных нюансов.
1-й подушка двигателя, та что со стороны цепи крепится через гайки которые накручены на резьбовые шпильки с длинным конусом в конце после резьбы, из за чего обычной головкой гайку не открутить мешает конус, гайка слишком далеко, рожковым тоже там не поделезеш? Нужна длинная головка на подобии свечного ключа,по моему на 14. Мне повезло и такая головка нашлась у соседа по гаражу. Потом я этот конус спилил болгаркой. Это сделано видимо для того чтобы могли открутить только на сервисе, хотя с другой стороны эта процедура (замена цепи) описана в мануал, соответственно для того чтобы человек сам мог ее провести. Парадокс короче.

2-й компрессор кондиционера, чтобы не выпускать фреон, придется после снятия чем нибудь подвязками.

Направляющие цепи я покупать не стал, решил сэкономить. Оказалось что мои в нормальном состоянии. Заказал только оригинальную цепь в Москве за 80 уе, так как в Минске она стоила 100 у.е. Брат привез.
После замены звук координально изменился. Ушел звон цепи. Хотя я сравнивал длину новой и старой натянув их на отвертке, разница была в пару миллиметров.

Замена большого труда не составила. Везде были метки. На цепи и на двигателе. Ошибиться сложно.
Ниже выкладываю фото и несколько видео со звуком мотора до замены и одно со звуком мотора после.

Вот ссылки на видео, сюда залить не смог, форум больше не позволяет, пишет что мало места.
Может кто то сможет их сюда залить или пере выложить.

Источник: https://asmotor.ru/honda-fit-jazz-zamena-cepi-grm-svoimi-rukami/

от admin