Ремонт культиватора Сангарден

Ремонт культиватора Сангарден

Компания Sungarden производит широкую линейку садовой техники: бензопилы, садовые измельчители, мотокосы и др. Особым спросом пользуются культиваторы Сангарден, представленные в разных модельных комплектациях, которые отличаются характеристиками и эксплуатационными возможностями.

Культиватор Sungarden преимущества и недостатки

Независимо от комплектации все мотокультиваторы Сангарден отличаются надежностью и экономичностью. Основное предназначение — обработка и рыхление почвы.

Достоинства:

  • небольшая масса;
  • легкосъемный двигатель;
  • возможность использовать навесное оборудование.

Недостатки моделей:

  • быстрый износ шнура запуска;
  • недостаточная прочность соединительных узлов.

Регулировка и ремонт мотокультиватора Sungarden

Любая садовая техника может выйти из строя, поэтому в случае поломок обращайтесь в наш сервисный центр.

  1. Сломались фрезы.
  2. Шум из блока редуктора.
  3. Порвался трос.
  4. Отсутствие зажигания.
  5. Глубина хода лап отличается от заданной.
  6. Из кожуха блока течет масло.

Мы проведем полную диагностику инструмента и выявим причину неисправности. Составим план ремонтных работ и согласуем его с вами.

Источник: https://expert-remont-spb.ru/remont-kultivatora/sungarden/

Инструкция по эксплуатации двигателя sungarden. Sungarden двигатель

Культиватор Сангарден (SunGarden) — модели их характеристики

Культиваторы от компании Sungarden пользуются высоким спросом среди фермеров, работающих на небольших и средних участках. В числе преимуществ техники этой марки выделяется экономичность, пригодность к ремонту, а также стабильность при работе под высокими нагрузками. Еще одно достоинство заключается в невысоких ценах на культиваторы Сангарден.

Культиватор Сангарден Т 35 – описание модели

Этот мотокультиватор Сангарден сочетает высокую маневренность, мощность, выносливость. Малый вес позволяет использовать эту машину даже школьнику, а скромные габариты дают возможность работать с ней в условиях ограниченного пространства.

В комплектацию инструмента входит надежный бензиновый 4-тактный мотор Sungarden серии OHV. Двигатель комплектуется ручным стартером и системой принудительного воздушного охлаждения. Объем ДВС составляет 57 см3, а емкость бака для горючего – 0,9 л.

Двигатель дополнен выносливым ременным сцеплением и цепным редуктором. Эти узлы машины не нуждаются в специальном уходе, и обладают устойчивостью к механическим ударам.

Технические характеристики этой модели Сангарден включают:

  • мощность ДВС – 2,7 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • ширина культивации – регулируемая в диапазонах 25/46 см;
  • глубина вспашки – 26 см;
  • масса вместе с фрезами – 33,5 кг.

Максимальная скорость вращения фрез составляет 137 об/мин. Этого достаточно для качественной культивации твердых песчаных и глинистых грунтов. При необходимости фермер может оборудовать мотокультиватор Sungarden T35 окучником, бороной, плугом.

Культиватор Сангарден Т 340 – особенности и комплектация

Среди преимуществ этой модели Сангарден выделяется повышенная мощность, устойчивость на рыхлых грунтах, высокий рабочий ресурс. Солидный запас крутящего момента дает возможность использовать для работы с техникой сажалку для картофеля, плуг, борону.

Основная задача культиватора – это глубокая вспашка твердых грунтов на участках, площадью 8–10 соток. При работе машина способна перемешивать грунт с удобрениями, что крайне необходимо в условиях холодного климата.

В комплектацию инструмента входит американский мотор Briggs&Stratton 550 Series. Все запчасти двигателя покрыты хромированным составом, защищающим их от коррозии. За передачу крутящего момента отвечает цепной редуктор. Он помещен в специальный металлический корпус, который защищает его от ударов о камни.

Характеристики этого культиватора Сангарден включают:

  • мощность ДВС – 5,5 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • ширина культивации – нерегулируемая, 43 см;
  • глубина вспашки – 30 см;
  • масса вместе с фрезами – 58 кг.

Модель оборудована складной штангой и небольшим колесом. Их можно сложить для удобной перевозки или хранения.

Культиватор Сангарден Т250 – параметры машины

Эта машина Сангарден предназначена для вспашки рыхлых и глинистых грунтов на участках от 5 до 12 соток. Машина успешно справляется со смешиванием земли с удобрениями, окучиванием грядок, посадкой картофеля.

Комплектация инструмента состоит из 4-тактного бензинового мотора марки Sungarden серии SG OHV. Этот мотор неприхотлив к качеству горючего, экономичен и прост в ремонте. Двигатель обладает повышенным моторесурсом и имеет прямой доступ к воздушному и топливному фильтрам. Объем ДВС составляет 163 см3, а емкость резервуара для горючего – 1,4 л.

Мотор этой модели Сангарден дополнен плоским дисковым сцеплением, червячным редуктором, 1-скоростной трансмиссией. Штангу с рукоятками культиватора можно сложить для перевозки или хранения.

Технические характеристики машины включают;

  • мощность ДВС – 6 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • ширина культивации – регулируемая в диапазонах 33/58 см;
  • глубина вспашки – 28 см;
  • масса вместе с фрезами – 46,5 кг.

Небольшие габариты этого инструмента дает возможность использовать его в самых труднодоступных местах. Несмотря на малый вес, машина обладает устойчивостью на рыхлой почве.

Простое устройство инструмента позволяет переоборудовать его в электрический культиватор. Это даст возможность использовать модель в теплицах и крупных парниках.

Культиватор Сангарден Т 240 – характеристики и возможности

В базовую комплектацию этого популярного инструмента входит бензиновый 4-тактный мотор Sumec-OHV с верхним расположением клапанов и воздушной системой охлаждения. В числе преимуществ ДВС выделяется долговечность, экономичность, низкий уровень вибрации и шума. За запуск мотора отвечает инновационная система, позволяющая включить ДВС с места оператора. Остановка двигателя выполняется при помощи выключателя безопасности. Все переключатели для запуска и остановки мотора расположены на рукоятках модели.

За вспашку почвы отвечают кованые фрезы, которые крепятся к валу при помощи болтов. Такой способ фиксации позволяет снять сломанные рабочие элементы без полного демонтажа всего вала. По бокам фрез установлены диски, защищающие стебли и кусты растений от случайных срезов.

Мотор культиватора дополнен конической муфтой и червячным редуктором. Все внутренние детали культиватора установлены под прочным корпусом, изготовленным из литого алюминия. Он быстро снимается для обслуживания и ремонта культиватора.

Технические характеристики этой модели Сангарден включают:

  • мощность ДВС – 5 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • ширина культивации – регулируемая в диапазонах 45/77 см;
  • глубина вспашки – 31 см;
  • масса вместе с фрезами – 39 кг.

Скорость вращения штатных фрез машины составляет 140 об/мин. При необходимости эту модель можно оборудовать грунтозацепами, окучником, плугом, оборудованием для посадки картофеля.

Несмотря на отсутствие реверса, работа с этой моделью Сангарден исключает риск зарывания техники в землю. Этого удалось достичь благодаря низко расположенному центру тяжести и хорошей балансировке инструмента.

В комплект поставки машины входит инструкция по эксплуатации, 4 стальные фрезы, инструменты для обслуживания и ремонта.

Культиваторы SunGarden (Сангарден) — обзор характеристик моделей

Сегодня разнообразие компаний по производству качественной садовой техники постоянно увеличивается. Значительным спросом пользуются культиваторы Daewoo, Hyundai, Forte, Husqvarna и т. п. Несмотря на это, недавно на «сцене» появился новый многообещающий игрок, который по качеству создаваемой продукции ничуть не уступает лидерам сферы.

Немецкий бренд SunGarden относится к относительно «молодым». При всем этом техника сумела немало заинтересовать потенциальных пользователей своей функциональностью и распространенной сетью сервисных центров (около 300 по всей стране).

Базовый офис компании находится в Германии, а производство техники происходит в разных странах. Каждый этап ответственно контролируется, чтобы избежать отклонений от нормы и прочих непредвиденных моментов.

Ассортимент бренда предлагает самые полезные для хозяина приспособления: бензопилы, мотокосы, снегоуборщики, садовые измельчители и т. п. Но наибольшим спросом пользуются именно мотокультиваторы Сангарден, которые сполна демонстрируют все свои практические возможности.

Культиватор Сангарден Т 35 Е

Электрический мотокультиватор Sungarden T 35 E оснащен асинхронным двигателем с довольно внушительной мощностью – 1,5 кВт. Элемент имеет специализированную протекцию от перегрузки.

Модель вряд ли подойдет для обработки больших участков, а вот для собственников небольших дач или оранжерей агрегат будет идеальным выбором. Компактные размеры способствуют маневренности и отличной проходимости на ограниченных пахотных территориях.

  • Сцепление – ременное;
  • Количество скоростей – 1 вперед;
  • Вес – 28 кг;
  • Редуктор – цепной;
  • Количество оборотов – 1200 в мин.

Электропитание избавит от необходимости постоянной дозаправки, неприятного запаха, сильного шума и вреда для окружающей природы. В наборе Сангарден T 35 E идут 4 кованые фрезы, позволяющие качественно избавиться от ненужной растительности. Глубина обработки может достигать 24 см, а ширина – 46 см.

Компактность устройства и возможность складывания ручки способствуют тому, что собственник может с легкостью брать помощника с собой и без проблем помещать его в багажник. Два транспортировочных колеса несколько поднимают культиватор Санграден и упрощают его перемещение.

Культиватор SunGarden Т 35 M

Указанная модель бренда Сангарден славится мощностью в 2,4 л. с. В ней установлен 4хтактный двигатель Mitsubishi OHV, который позволит реализовать весь потенциал разработки. Вес в 33 кг способствует тому, что использовать машину могут как мужчины, так и хрупкие женщины.

Глубина обработки достигает 20 см, поэтому очистить территорию от глубокого сорняка или удобрить землю будет несложно. Качественные фрезы не затупляются и не нуждаются в каком-либо дополнительном протекционном покрытии.

    Объем двигателя – 80 см3;

Ручной запуск позволит использовать агрегат даже в зимнее время, ведь система отличается стойкостью к холодам и сумеет быстро «прийти в себя» для начала работы. Вместительность топливного бака – 0,9 л, поэтому следует периодически поглядывать на количество бензина, чтобы не пропустить момент необходимости дозаправки.

Культиватор Сангарден стойко выдерживает даже серьезные нагрузки, но даже в случае возникновения неполадок, отыскать запчасти и совершить замену не составит труда даже самым неопытным собственникам. Инструкция на сайте позволит разобраться во всем и с теоритической подготовкой приступить к эксплуатации.

Культиватор Сангарден Т 340

Бензиновый агрегат наиболее часто используется для работы на участках средней площади, ведь в нем установлен мотор мощностью в 7 л. с. Естественно, что такой «зверь» позволит выполнять широкий спектр операций и проделывать это качественно.

В комплекте идут прочные и устойчивые транспортировочные колеса, рукоятка поддается регулировке под рост оператора, а режущие элементы прикрыты протекционными крыльями, которые будут защищать ноги человека от камней, растений и грязи. Благодаря инновационной системе привести агрегат в рабочее состояние можно всего одним рывком.

  • Вид ДВС – 4хтактный;
  • Вес – 51 кг;
  • Ширина обработки – 43 см;
  • Глубина обработки – 30 см;
  • Объем двигателя – 207 см3.
Еще по теме  Назван лучший автомобиль в мире

Вместительность топливного бака – 3, 3 л, поэтому работать с машиной без дозаправки можно не один час. Особенность конструкции и использование выхлопного фильтра снижает уровень вредности культиватора Сангарден.

Чтобы более детально познакомиться со спецификой эксплуатации, вариантами решения возникших проблем и процессом подготовки изделия к работе, необходимо изучить инструкцию, которая представленная на нашем портале в электронном виде.

Инструкция Культиватор Сангарден Т 340

Культиватор Сангарден Т 250 F

Модель Сангарден довольно мощная. Она подходит для работы в сложных условиях и даже на такой тяжелой почве, как суглинок. Съемный двигатель может быть установлен на другие агрегаты, поэтому культиватор превращается в универсального помощника, без которого заботливому владельцу участка просто не обойтись.

Желательно использовать машину для обработки участка площадью до 30 соток. Установлен червячный редуктор из стали, система оперативного и легкого запуска, коническая муфта в приводе и прочие особенности. Мотор OHV 6.0 оснащен чугунной гильзой.

  • Мотор – SunGarden OHV 6.0 4-хтактный;
  • Вес – 41,7 кг;
  • Вместительность топливного бака – 1 л;
  • Емкость масляного бака – 0,6 л;
  • Диаметр фрез – 32 см.

Культиватор Сангарден Т 240 OHV 600

Разработка наиболее часто приобретается владельцами средних земельных участков, которые ценят универсальность, практичность и выносливость. Конструкция модели считается нетрадиционной и улучшенной, поэтому многие недоработки предыдущих вариантов исправлены.

Руль Сангарден Т 240 OHV 600 может регулироваться согласно пожеланиям оператора. Агрегат не особо вибрирует во время работы, поэтому любой дискомфорт в ощущениях отсутствует. Мощность мотора – 5, 5 л. с., чего хватает для выполнения разных базовых задач.

  • Вес – 40 кг;
  • Двигатель – Sumec ThorX 55 OHV;
  • Вместительность бака для топлива – 1,4 л;
  • Объем мотора – 143 см3;
  • Диаметр фрез – 30 см.

Глубина рыхления может достигать 22 см, поэтому очистка почвы от сорняков и лишних объектов наверняка пройдет максимально продуктивно. Скорость всего 1 – вперед, но эта особенность не является недостатком, ведь к специфике управления очень легко привыкнуть.

Все владельцы культиваторов Сангарден ни разу не пожалели о своем выборе и с невероятным восторгом отзываются о работе моделей. Они уверены, что этот молодой бренд будет только развиваться и вбирать в себя лучшее, постепенно превращаясь в ведущего производителя качественной садовой техники.

Инструкция по эксплуатации двигателя sungarden

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

SUNGARDENВНИМАНИЕ: Сохраните Инструкцию для дальнейшего использования.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед началом работы с двигате­лем внимательно прочитайте настоящую Инструкцию. В противном случае существует вероятность получения травм или выводу из строя двигателя.

  • Всегда проводите осмотр двигателя до его запуска. Это позволит предотвратить получение травм и повреждения двигателя.
  • Во избежание возгорания и обеспечения соответствую­щей вентиляции эксплуатация двигателя допускается не ближе одного метра от зданий и другого оборудования. Запрещается использовать двигатель в непосредственной близости от легко воспламеняемых предметов.
  • Дети и животные не должны находиться в рабочей зоне в процессе использования двигателя — для исключения получения травм от вращающихся элементов двигателя и ожогов в случае прикосновения к его горячим элементам.
  • Необходимо знать порядок экстренного выключения двигателя и понимать принципы работы его органов управле­ния. Категорически запрещается допускать к работе с двигателем лиц, которые не изучили настоящую Инструкцию и не имеют достаточного навыка для работы с ним.
  • Запрещается использовать работающий двигатель около легко воспламеняемых предметов, включая бензин, спички и др.
  • Заправку топливом проводите только на остановленном двигателе и в хорошо проветриваемом месте. Необходимо помнить, что бензин является чрезвычайно огнеопасным и взрывоопасным веществом.
  • Запрещается превышать допустимый уровень топлива в топливном баке. Топливо после заправки не должно находиться в топливной горловине бака. Необходимо убедиться в том, что крышка топливного бака плотно закрыта.
  • При проливе бензина полностью удалите его остатки с поверхности и дождитесь его полное испарение до запуска двигателя.
  • Запрещается курить, пользоваться открытым пламенем и т.д. в местах, где хранится бензин или осуществляется за­правка бензином двигателя.
  • Выхлопные газы содержат вредные отравляющие вещества — окись углерода. Категорически запрещается запускать двигатель в закрытом гараже или небольшом помещении.
  • Двигатель должен устанавливаться на ровной, устойчивой поверхности.
  • Запрещается размещать на корпусе двигателя какие-либо предметы и посторонние вещи, т.к. это может привести к пожару.
  • В процессе работы двигателя его глушитель нагревается до высокой температуры, а после его остановки — медленно остывает. Будьте осторожны, не прикасайтесь к корпусу глушителя до его охлаждения. Перед началом транспортировки или постановки двигателя на длительное хранение в закрытом помещении он должен быть полностью охлаж­ден.

Данное изделие поставляется без топлива и масла в двигателе. Запуск и работа двигателя без достаточного количества масла приведет к его выходу из строя и невозможности предъявления требований о проведении гарантийного ремонта двигателя.

— Перед запуском необходимо заполнить двигатель маслом. Не переполняйте. Емкость картера двигателя составляет примерно 0,6 л. Выберите степень вязкости масла, соответствующую температуре окружающей среды, в соответствии с приведенной ниже таблицей:

Убедитесь в том, что на канистре с маслом есть обозначение API «SF/SG/SH/SJ/SL/SM”.

В обычных условиях эксплуатации при работе в нормаль­ном диапазоне температуры рекомендуется использовать масло типа SAE 10W-30, 30

При использовании сезонного масла выберите подходящий тип в соответствии с таблицей, в зависимости от средней температуры в районе применения двигателя.

Для обеспечения надежной эксплуатации двигателя необходимо следовать рекомендациям по использованию бензина и масла.

ВНИМАНИЕ: Работа двигателя при недостаточном уровне масла может привести к его серьезным повреждениям. Каждый раз перед тем, как запустить двигатель убедитесь в том, что уровень масла соответствует требуемому количеству. Проверка уровня масла осуществляется на холодном неработающем двигателе.

Для проверки уровня масла, установите оборудование, на котором установлен двигатель таким образом, чтобы он располагался горизонтально.

Порядок проверки уровня масла.

  1. Остановите двигатель.
  2. Открутите крышку со щупом и снимите ее с маслоналивной горловины (см. Рис. 1).
  1. Протрите масляный щуп ветошью.
  2. Вставьте, не закручивая, крышку с масляным щупом в маслоналивную горловину.
  3. Снимите повторно крышку с масляным щупом и проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже (или на уровне) нижней отметки, долейте рекомендованное масло до верхней отметки на масляном щупе (см. Рис. 4).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТЫЙ, НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕН-ЗИН МАРКИ АИ-92.

Храните бензин в специальных чистых, плотно закрываю­щихся канистрах. При заправке бензином применяйте только чистые воронки. Залейте в топливный бак бензин (см. Рис. 2).

  • Применяйте только неэтилированный бензин для предотвращения отложений в камере сгорания.
  • Запрещается применять загрязненный бензин или бензин в смеси с маслом.
  • Топливный бак должен быть чистым и без наличия воды.
  • Бензин является чрезвычайно огнеопасным и взрывоопас­ным веществом, которое может взрываться при определенных условиях.
  • Заправку бензином осуществляйте на холодном неработающем двигателе, на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
  • Запрещается превышать допустимый уровень бензина в горловине топливного бака. Бензин после заправки не должен находиться в горловине топливного бака. Необходимо убедиться в том, что крышка топливного бака плотно за­крыта.
  • При проливе бензина полностью удалите его остатки с поверхности, обеспечьте его полное испарение и только после этого запускайте двигатель.
  • Избегайте попадания бензина на поверхность кожи или вдыхания паров бензина. ХРАНИТЕ БЕНЗИН В НЕДОС­ТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается запускать двигатель без воздушного фильтра.

  1. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките основной (бумажный) фильтрующий элемент.
  2. Извлеките предварительный (поролоновый) фильтрую­щий элемент.
  3. Проверьте степень загрязненности и отсутствие посторонних предметов на предварительном (поролоновом) и основном (бумажном) фильтрующих элементах. Тщательно осмотрите их на целостность, отсутствие отверстий, других повреждений. Замените при необходимости.

^ При установке рычага управления в крайнее положение не прикладывайте к рычагу чрезмерных усилий, это может привести к деформации элементов управления на двигателе, что приведет к затруднению за­пуска холодного двигателя.

  1. Установите рычаг управления, расположенный на пане­ли управления оборудования, в положение “Заяц” (крайнее положение к оператору).
  2. Медленно потяните за ручку шнура стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем вытяните, преодолевая компрессию, рывком шнур стартера на полную длину.
  1. После запуска двигателя дайте ему поработать в течение 1 — 3 мин. Убедитесь, что двигатель работает стабильно.
  2. По мере прогрева двигателя медленно перемещайте ры­чаг управления от крайнего положения до положения, при котором обеспечивается устойчивый режим работы двига­теля на максимальных оборотах.

— Установите рычаг управления дроссельной заслонкой вположение “STOP” (крайнее положение отоператора).

Для поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя необходимо проведение его периодического обслуживания. Регулярное обслуживание способствует увеличению ресурса двигателя и обеспечению его безотказной работы.

  • Выключите двигатель перед проведением работ по его обслуживанию и ремонту.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания для предотвращения случайного запуска двигателя.
  • Проверьте надежность затяжки всех болтов и гаек. При необходимости затяните.
  • Проверьте уровень масла в картере двигателя. При необходимости долейте.

Проверяйте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте его.

Каждые 25 часов работы.

— Проверьте состояние воздушного фильтра. При необходимости замените его.

ВНИМАНИЕ: Если двигатель эксплуатируется в сильно запыленных условиях, воздушный фильтр следует обслуживать чаще.

— Проверьте состояние свечи зажигания. При необходимости почистите ее.

  • Замените масло в двигателе.
  • Замените воздушный фильтр.

— Замените свечу зажигания.Проверка свечи зажигания.

Для нормальной работы свечи зажигания должен быть установлен требуемый зазор между электродами, и она должна быть очищена от нагара.

Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять: 0,7-0,8 мм.

— Снимите высоковольтный провод со свечи зажигания и,используя специальный ключ (в комплект поставки не входит), выверните свечу.

Замените свечу зажигания, если электроды прогорели или имеются сколы фарфорового изолятора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Непосредственно после выключения двигателя его глушитель остается горячим. Не следует прикасаться к глушителю во избежание ожогов.

  • Визуально осмотрите свечу зажигания. Замените свечу, если имеется очевидный износ или трещины на изоляторе. Очистите свечу, зажигания щеткой, в том случае, если ее предполагается использовать повторно.
  • Измерьте зазор между электродами свечи зажигания специальным щупом (в комплект поставки не входит). При необходимости отрегулируйте величину зазора путем легкого подгибания внешнего электрода.
  • Проверьте состояние юбки и резьбовой части свечи зажигания, вставьте свечу в гнездо двигателя и заверните ее усилием руки.
  • После этого затяните свечу свечным ключом.

Проверьте систему охлаждения двигателя. Удалите грязь из системы охлаждения двигателя.

Первую замену масла производите после первых 5 часов

Сливайте масло из двигателя пока он теплый, чтобы обеспечить быстрый и полный слив.

  • Снимите крышку маслоналивной горловины (см. Рис. 1).
  • Отверните пробку сливного отверстия и слейте отработанное масло (см. Рис. 5).
  • Вставьте пробку сливного отверстия в отверстие для слива масла и надежно закрутите.
  • Залейте в двигатель требуемое количество рекомендуемого масла и проверьте уровень масла с помощью щупа
  • (см. Рис. 4 ).
  • Установите крышку маслоналивной горловины.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использованное масло следует утилизировать. Рекомендуется сливать масло в канистру и отправлять его на станцию обслуживания для дальнейшей регенерации. Запрещается выбрасывать использованные канистры, а также выливать масло на землю.

Еще по теме  Самостоятельная правка вмятин на автомобиле.

Проверьте состояние топливного фильтра, при необходимости почистите его. Топливный фильтр располагается в топливном баке в месте подсоединения топливного шланга.

  • Слейте топливо из топливного бака.
  • Снимите топливный бак и удалите из него грязь и воду.

ВНИМАНИЕ: Для технического обслуживания и ремонта двигателя следует обращаться в уполномоченные сервисные центры.

Если двигатель не запускается или запускается с трудом, необходимо произвести его проверку и, при необходимости, ремонт в уполномоченном сервисном центре.

1. Проверьте, поступает ли топливо в карбюратор.

  • Проверьте топливопроводы на предмет отсутствия протекания топлива.
  • Есть ли топливо в топливном баке.
  • Поступает ли топливо в карбюратор. Для проверки отверните пробку сливного отверстия.

— Снимите колпачок высоковольтного провода со свечизажигания. Очистите поверхность двигателя около свечизажигания, затем выверните свечу из гнезда.

  • Визуально осмотрите свечу зажигания. Очистите ее электроды проволочной щеткой. Измерьте зазор между электродами, при необходимости установите.
  • Установите свечу, зажигания на место и наденьте на нее колпачок высоковольтного провода.
  • Запустите двигатель в соответствии с настоящей Инструкцией.

^ Не допускается чрезмерный наклон двигателя, это может приводить к проливу топлива.

Перед подготовкой двигателя к хранению в течение про­должительного периода необходимо:

  1. Убедиться в том, что помещение для хранения не содержит пыли и достаточно сухое.
  2. Слить топливо из топливного бака и карбюратора в канистру.
  • Отвернуть сливной болт поплавковой камеры карбюратора, и слить топливо с карбюратора (см. Рис. 6).
  • Установить на место шайбу и сливной болт поплавковой камеры карбюратора.
  1. Слить масло из картера двигателя (см. раздел “Порядок замены масла”).
  2. Удалить грязь с поверхности двигателя, протереть его насухо ветошью.
  3. Нанесите тонким слоем смазку на металлические поверхности двигателя для защиты их от коррозии. Накройте двигатель и поместите его на ровную поверхность в сухое, чистое помещение.

В течение гарантийного срока неисправные узлы и детали будут заменяться при условии соблюдения всех требований инструкции по эксплуатации и отсутствии повреждений, связанных с неправильной эксплуатацией изделия. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в уполномоченные сервисные центры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Характеристики двигателя могут быть изменены фирмой-производителем без дополнительного уведомления.

Рис. 6.

SunGarden T 340 OHV 7.0 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Класс: средний
  • -Тип: культиватор
  • -Скорость вращения фрез: 137 об/мин
  • -Глубина культивирования: 30 см
  • -Количество фрез в комплекте: 4 шт.
  • -Диаметр фрез: 310 см
  • -Ширина обработки почвы: 33-61 см
  • -Направление вращения фрез: прямое
  • -Мощность двигателя: 7 л.с.
  • -Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1

Здесь вы можете посмотреть видео обзор SunGarden T 340 OHV 7.0, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Класс средний
Тип культиватор

Культиватор

Скорость вращения фрез 137 об/мин
Глубина культивирования 30 см
Количество фрез в комплекте 4 шт.
Диаметр фрез 310 см
Ширина обработки почвы 33-61 см
Направление вращения фрез прямое

Двигатель

Мощность двигателя 7 л.с.
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
Производитель двигателя SunGarden
Объем двигателя 207 куб. см

Трансмиссия

Тип коробки передач одноступенчатая
Тип редуктора цепной
Тип сцепления ременное
Количество передач 1 вперед

Дополнительные характеристики

Объем топливного бака 3.3 л

Габариты и масса

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум SunGarden T 340 OHV 7.0

Культиватор SunGarden T 250 F OHV 6.0 двигатель, цена, отзывы и навесное оборудование

SunGarden T 250 F OHV 6.0 – культиватор среднего класса, предназначенный для обработки различных типов грунта, а также перевозки грузов и уборки территорий. Техника обладает сбалансированными возможностями, ограниченными определенным количеством навесных опций. Культиватор обеспечивает быструю и качественную обработку грунта, и придает ему оптимальное состояние для роста садовых насаждений и овощных культур. Машина способна рыхлить почву, что делает достойной альтернативой полноценному трактору. Выдающиеся преимущества рассматриваемой модели подтверждаются ее высоким спросом по всему миру. В частности, этот аппарат охотно покупают на российском рынке.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Культиватор Sungarden T250 F OHV 6.0 отлично подходит для обработки территорий, в которых невозможно использовать более тяжелую технику, в связи с ее неповоротливостью и крупными габаритами. В таких условиях более предпочтительны малогабаритные мотоблоки, такие как Sungarden T250 F OHV 6.0. Техника оснащается производительной бензиновой установкой, однако есть и электрические модификации. В нашем случае речь пойдет о бензиновой версии, которая считается более сбалансированной и производительной. К тому же, возможности рассматриваемого культиватора при наличии подходящих опций вполне сопоставимы с полноценными мини-тракторами.

Одноименный культиватор разработан совместно с российскими и немецкими инженерами, а выпускается модель в Воронеже. Производство комплектующих налажено в Китае, а затем их поставляют в Россию для окончательной сборки. Таким образом, удалось снизить себестоимость модели, и удержаться в условиях жесткой конкуренции. Как известно, сейчас практически вся садовая техника выпускается в Китае, что неудивительно. Там дешевая рабочая сила, и примечателен тот факт, что китайские заводы постепенно выпускают все более качественные компоненты, так что за надежность Sungarden T250 F OHV 6.0 беспокоиться не стоит. Тем более, что производство находится под строгим контролем российских и немецких кураторов.

Обратим внимание, что Sungarden T250 F OHV 6.0 способен выполнять разнообразные процедуры с почкой: окучивать, культивировать, вспахивать, а также скашивать траву и кустарники, перевозить малогабаритные грузы, перекачивать воду и т. д. В целом, технику можно похвалить за высокую производительность за доступную цену. И это не смотря на использование дешевых комплектующих при сборке, причем все детали – прочные и качественные. Производитель предоставляет на мотоблок бесплатное обслуживание сроком на два года.

Достоинства и недостатки

  • Небольшой вес, достаточный для обработки некоторых типов грунта. Для эффективного «вкапывания» не требуется никаких дополнительных усилий
  • Двигатель легко снимается, что значительно упрощает процесс транспортировки. К тому же, так перевозить технику намного легче и безопаснее
  • Простая и неприхотливая конструкция – один из ключевых плюсов культиватора. Благодаря отечественной сборке в России развита широкая дилерская сеть Sungarden, оснащенная всеми необходимыми компонентами с гарантией от производителя
  • Наличие высококачественного фирменного оборудования – обеспечивает высокую надежность в работе. К тому же, заводские навесные опции придают уверенности в том, что техника прослужит ровно столько, сколько потребуется. Помимо этого, многие владельцы культиватора пришли к выводу, что модель поддерживает навесные опции от других производителей. Это делает модель Sungarden T250 F OHV 6.0 еще более универсальной и доступной каждому
  • Бензиновый культиватор обеспечивает наибольшую автономность работы по сравнению с остальными модификациями. Это позволяет применять машину на удаленных земельных участок. Для этого не потребовался даже большой топливный бак, поскольку машина достаточно экономична. К тому же, использование компактного бака положительно сказалось на пожаробезопасности в засушливое время года.
  • К недостаткам можно отнести преждевременный износ шнура запуска. Машину можно запустить только вручную, так как электрического стартера нет даже в самых топовых версиях
  • Некоторые соединительные узлы не отличаются высокой надежностью, так как изготовлены из откровенно дешевых материалов
  • Культиватор оборудован бронзовым «червяком», который быстро выходит из строя, особенно при работе с твердой почвой
  • Производитель постоянно совершенствует технику, и оснащает ее новыми деталями. Это зачастую приводит к тому, что многие дорестайлинговые компоненты не подходят к обновленной машине, или наоборот.

Параметры и моторная гамма

Культиватор оборудован силовой установкой, рассчитанной на обработку почвы площадью 12-15 соток. Модель оснащается дискообразными ограничителями, а регулируемая рукоятка обеспечивает оптимальную подстройку машины под любой рост оператора. Таким образом, удобство пользования техникой оценит любой владелец. К тому же, так он будет значительно меньше уставать при долгой и напряженной работе.

Итак, модель Sungarden T250 оснащается 6-сильным мотором SG OHV. Допустимая ширина обработки у него составляет в пределах 330-580 мм, а глубина обработки может достигать 280 мм. В комплект поставки входят фрезы диаметром 310 мм каждая. Топливного бака объемом 1,4 литра хватает для 6-7-часовой непрерывной работы. Силовая установка снабжена червячным редуктором и ременным сцеплением. В качестве КПП выступает одноступенчатая трансмиссия с единственной скоростью, отвечающей за движение вперед. Также в комплект поставки входят пневматические колеса диаметром 150 мм.Полная масса культиватора – 46 кг без учета навесного оборудования.

Потребление топлива

Техника признана довольно экономичной, причем независимо от условий использования. Многих владельцев устраивает и расход топлива в 2 литра в час. Такое результат выходит при высокой нагрузке на культиватор, например в случае обработки сложных целинных земель. Но как показывает практика, рассматриваемая машина, как впрочем и другие модели этого класса, редко используется в подобных тяжелых условиях. Поэтому в обычном режиме нагрузки расход топлива у модели Sungarden T250 F OHV не превышает и 1 л в час. Есть поддержка 92-го бензина.

Цены в России

Средняя стоимость нового культиватора Sungarden T250 F OHV составляет 17 тысяч рублей без учета навесных опций. Необходимый комплект оборудования, который позволит оценить возможности машины в полной мере, обойдется в сумму, равную 25-30 тысяч рублей.На поддержанном рынке одноименная модель продается за 10-13 тысяч рублей.

Конкуренты AL-KO Farmer MH 4000, Patriot T 4055P Columpia-3, Patriot Home Garden HG 460, Крот MK-455, Aurora Gardener 450 Mini.

Видео

Отзывы

  • Лариса, Николаев. Культиватор понравился. Он легкий в пользовании, маневренный и компактный. При перевозке использую транспортировочное колесо. Машина пока еще на гарантии, обслуживаю в сервисе. Пользуюсь два месяца. Техника быстро сажает овощи и эффективно вспахивает грунт. Только иногда возникают проблемы с забиванием колес, но проходимость у техники хорошая.
  • Виктор, Петропавловск. Использую машину на пределе ее возможностей – окучиваю, сажаю овощи, работаю с фрезами, перевожу различные грузы. А еще Sungarden удобен при перекачке воды с водоемов. Для всего этого у меня есть все нужные опции. За три месяца проблем не обнаружил.
  • Николай, Томск. Машиной доволен. Сразу выбирал среди бензиновых культиваторов, хотя знакомые советовали присмотреться к электрической техники. Бензиновые модели более универсальные, у них больше грузоподъемность, да и вообще у них больше возможностей для обработки почвы. Можно перевозить хоть 600 кг груза, для этого предусмотрен мощный 6-сильный мотор. Правда, на высоких оборотах он сильно шумит, хотя это простительно для мотоциклетного мотора. Коробка передач – одноступенчатая, то есть можно ехать только вперед, а назад уже своим ходом. Это не всегда удобно, особенно при постоянном маневрировании и разворотах на 180 градусов.
  • Владимир, Екатеринославль. В целом, неплохая машина, если бюджет ограничен. Простая, компактная и маневренная. А для моих 10 соток больше и не надо. Агрегат то ли китайский, то ли немецкий, то ли российский, не важно. Он надежный и хорошо обрабатывает почву.
  • Александр, Черновцы. У этого культиватора быстро изнашиваются колеса. Поначалу протектор глубокий, на бездорожье проблем нет, но потом он стирается и толку уже никакого нет от этих шин. За полгода сменил четыре комплекта. Наверное, все это из-за высокой нагрузки – использую машину с грунтовыми зацепами для обработки целины, на площадях до 40 соток.
  • Алексей, Пермский край. Мне машина понравилась. У культиватора Sungarden T250 F OHV 6.0 немало недостатков, которыми обладают и другие модели-конкуренты за схожую цену. Я хотел сэкономить, поэтому грех жаловаться. Потребление топлива на уровне 1 в час, к тому же есть поддержка 92-го бензина – очень экономно. Бюджетный культиватор хорошо справляется с целинными землями, и прочими твердыми грунтами. Перевозить технику особых неудобств не вызывает, так как при необходимости можно снять некоторые элементы – например, рукоятку или колеса.
  • Игорь, Саратов. Достойный агрегат за свои деньги. Модель Sungarden T250 мне подарили на день рожденья – коллектив на работе сложился и преподнес подарок за хорошие заслуги так сказать. Машина для домашнего пользования, сажает и вспахивает как надо.
  • Максим, Свердловск. Пользуюсь данным культиватором уже два года, особых неполадок не замечено, не смотря на то, что в машине много китайских деталей. К тому же, он дешевые, так что на этом культиваторе я вряд ли когда-нибудь разорюсь. Использую дома и на даче, проблем с погрузкой в мой ВАЗ-2104 не возникает.
  • Сергей, Ярославль. Культиватор Sungarden T250 F OHV 6.0 радует меня каждый день, он производительный и легко управляется на любом покрытии. Похвалю машину за удобную рукоятку, которую можно настроить под себя. К тому же, на рукоятки есть все рычаги для управления машиной – очень эргономично. Техника потребляет 1-1,5 литра 92-го бензина.
Еще по теме  Термопот polaris ремонт своими руками

SunGarden T 345 OHV 7.0 цена, характеристики, отзывы

  • -Тип: культиватор
  • -Класс: тяжелый
  • -Глубина культивирования: 30 см
  • -Скорость вращения фрез: 107-137 об/мин
  • -Направление вращения фрез: прямое
  • -Количество фрез в комплекте: 6 шт.
  • -Ширина обработки почвы: 33-81 см
  • -Диаметр фрез: 310 см
  • -Мощность двигателя: 7 л.с.
  • -Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1

Здесь вы можете посмотреть видео обзор SunGarden T 345 OHV 7.0, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

  • Все 101
  • Обзоры 5
  • Ремонт 6

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип культиватор
Класс тяжелый

Культиватор

Глубина культивирования 30 см
Скорость вращения фрез 107-137 об/мин
Направление вращения фрез прямое
Количество фрез в комплекте 6 шт.
Ширина обработки почвы 33-81 см
Диаметр фрез 310 см

Двигатель

Мощность двигателя 7 л.с.
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
Производитель и модель двигателя Subaru-Robin SG OHV
Объем двигателя 207 куб. см

Трансмиссия

Тип сцепления ременное
Тип коробки передач ступенчатая механическая
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Тип редуктора цепной
Реверс есть

Дополнительные характеристики

Тип колес пневматические
Объем топливного бака 3.3 л

Габариты и масса

Дополнительная информация пневмоколеса 40 см, грунтозацепы, сцепка, окучник
Масса 93.2 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум SunGarden T 345 OHV 7.0

SunGarden T 250 F OHV 6.0 Федот цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: культиватор
  • -Класс: средний
  • -Диаметр фрез: 330 см
  • -Глубина культивирования: 30 см
  • -Скорость вращения фрез: 150 об/мин
  • -Направление вращения фрез: прямое
  • -Количество фрез в комплекте: 4 шт.
  • -Ширина обработки почвы: 33-58 см
  • -Мощность двигателя: 6 л.с.
  • -Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1

Здесь вы можете посмотреть видео обзор SunGarden T 250 F OHV 6.0 Федот, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Источник: https://carscomfort.ru/dvigatel/sungarden-dvigatel.html

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео. Здесь же можно прочитать советы по ремонту.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает или перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, или же наоборот в самый разгар сезона, когда мотокультиватор подвергается значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

Регулировка карбюратора мотоблока вручную

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ, вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается при помощи пускового устройства или вручную, и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию. Но мотор при этом останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа дизельного мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель.

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта.

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию « газ » . Если работа мотокультиватора по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной или, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения. В результате этого не удается достичь достаточной степени сжатия, и силовое устройство работает с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или стала происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Но чтобы добраться до маховика сначала необходимо снять кожух, а перед этим снять масляную ванну воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

  • отвертка;
  • накидной ключ на 10;
  • лезвие толщиной 0.1 миллиметра.

Согласно техническому паспорту зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра, что недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или на сайте производителя.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • С помощью отвертки расслабьте гайку, вставите лезвие и начините поджимать.
  • Ориентируйтесь на лезвие и аккуратно подтягивайте гайку.
  • Проводите регулировку до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке соберите кожух и установите руками на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то первым делом необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора — полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Регулировка топливной системы мотоблока

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.
Очистка деталей карбюратора начинается с отворачивания винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то методика его регулировки будет такая:

  • Заверните винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отверните от себя на пол-оборота.
  • Затем закрутите винт 9 полного газа и полностью отверните его на 2 оборота.
  • Отверните винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и заверните на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, а затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем. Переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа. На этом настройка закончена.

Регулировка и настройка торливной системы мотоблока

Рис. 3. Схема карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, и весь ремонт. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Используйте наше руководство (инструкцию) и предупреждайте неисправности. Регулируйте ваш мотоблок или культиватор с удовольствием!

Источник: https://garden-shop.ru/regulirovka-motobloka.html

от admin