Ремонт Citroen Xsara

Ремонт Citroen Xsara

Ситроен Ксара известен красивым, звучным названием и прекрасными техническими характеристиками. Маневренный автомобиль стали продавать в России в 2006 году. Модель страдает в основном из-за плохого качества топлива, которое разрушает двигательную систему.

Ремонт и эксплуатация Ситроен Ксара

Трансмиссия может стать камнем преткновения. Зимой владельцы моделей с механической коробкой жалуются на сложность переключения. Возможно, все дело в холодном климате России, к которому не приспособлены французские автомобили. Чаще всего в трансмиссии страдают пыльники и тросы. Тросы нужно регулярно смазывать, а пыльники менять при износе.

Бензиновые двигатели оснащены приводом с ремнем ГРМ.

  • Менять приводную систему ГРМ нужно каждые 80 000 км.
  • Помпу меняют на авто раз в 200 000 км.
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры в ГРМ.

При замене сальников наши мастера смотрят на состояние подшипников, поскольку знают, что это слабое место Ситроен Ксара. При сильном люфте расходник полностью меняют.

Подвеска у Ситроена Ксара достаточно надежная:

  • стойки стабилизатора меняют через 40 000 км,
  • сайлент-блоки требуют замены каждые 100 000 км. Сайлент-блоки заменяют вместе с шаровыми.

После первых 100 000 км нужно пройти комплексную диагностику. Особое внимание нужно уделить задней подвеске. При износе внутренней части протектора речь пойдет о дорогом ремонте Ситроен Xsara. Нельзя допускать перегруза авто, нужно вовремя менять подшипники и смазку в деталях. Течь обратного клапана наблюдается через 50 000 км.

Ремонт модели Citroen Xsara Picasso

Для двигателей Ситроен важна своевременная замена масла и расходников. Нельзя использовать дешевое масло неизвестных производителей, чтобы не платить потом за ремонт Ситроен Ксара Пикассо. На хорошем масле мотор может пройти более 300 000 км.
Сцепление меняют через 150 000 км при аккуратной езде. Любителям экстремального или небрежного вождения придется делать ремонт сцепления на Citroen Xsara Picasso через 80-100 тысяч км. Сцепление меняется в сборе с вилкой и втулкой.

Специализированный автосервис Citroen Xsara

В нашем сервисном центре можно пройти предпродажную подготовку, а также проверить автомобиль на любые скрытые дефекты. Мастера распишут все недостатки автомобиля, сделают компьютерную диагностику, проверят состояние всех системы. Вы потратите около 10 000 рублей, зато сэкономите на ремонте Ситроен Ксара в дальнейшем.

Источник: https://www.peugeotsos.ru/service/citroen/xsara

Бортовой журнал Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Когда я купил эту машину 2 года назад, сделал в ней все, что на тот момент было необходимо. Дальше у меня начались серьезные проблемы с деньгами, но машина отвечала на заботу хорошей надежностью. За очень сложные для меня 2 года и 30000 км она ничего, кроме минимального текущего обслуживания не потребовала. Масло я менял через 10000 км.

Но теперь настал момент, когда надо отдавать долги. На колдобинах подъездной дороги на дачу стало слышно работу подвески, на шоссе начал подгуживать ступичный подшипник.

Так как у меня сейчас в семейном бюджете приоритет ремонта и реконструкции дачного дома, то решил сэкономить немного денег и сделать все нужные работы самостоятельно. Съездил на диагностику на сервис на «Поморку» в Отрадном, там машину посмотрели и за 405 рублей приговорили к замене:

• обе шаровые опоры

• правый передний подшипник ступицы

• подвесной подшипник привода

• нижнюю опору силового агрегата

• передние колодки и диски

• прокладки клапанных крышек

Кроме того мастер просмотрел течь жидкости из-под передней правой сферы подвески.

Еще планировал заменить масло в коробке, но оно было куплено уже давно.

Заказал запчасти в Автодоке, так как в Экзисте сейчас какая-то нехорошая движуха со сменой владельцев и разделом имущества. Получилось немного дороже. Тросики ручника и клапанные крышки пока подождут, остальное все заказал, вышло примерно на 12500 руб.

Брал в основном оригинал, кроме подшипника привода (SKF), опоры двигателя (Lemforder) и колодок/дисков. Колодки взял задние Remsa, передние Bosch. С дисками получилось немного странно, стал смотреть все подряд и Bremo и ATE и Valeo и Bosch и все остальные известные и не очень бренды– все из Китая. Китайские тормоза что-то совсем не хотел, стал искать и нашел Фенокс из Белоруссии. Не знаю, прав был или нет, но купил их, они даже еще и немного дешевле. Забегая вперед, скажу, что встали нормально, не бьют, по размерам все хорошо. Как себя поведут в работе, посмотрим.

Ремонт делал на даче. Заехал на самодельную деревянную эстакаду, вывесил переднюю часть и вперед))))

Снял правый привод, поворотный кулак.

Выпрессовал подшипник с помощью молотка, новый запрессовал, используя в качестве пресса гидравлический домкрат и. дом. В оригинальной коробке лежал подшипник SNR, сделанный во Франции.

Подвесной подшипник и его упорное кольцо разрезал болгаркой, новый запрессовал с помощью трубы и молотка. Стопорное кольцо предварительно нагрел в миске с кипятком.

Шаровые вывернулись довольно легко с помощью подручного инструмента, причем интересно – обе опоры были в сравнимом состоянии, а одна еще заводская (пробег 108000), вторую мне меняли на неоригинал 2 года назад (пробег 30000). Видимо я правильно выбрал оригинал.

При снятом приводе открутил кронштейн опоры двигателя, тут даже моей лояльности к французам не хватило, ругался на них))) гайки расположены супернеудобно. Правда на 11-летней машине все открутилось без каких либо проблем. Даже расположенные внизу маленькие гайки на 8, которыми крепится термозащита.

Перепрессовал сайлент-блок опоры с помощью тисков.

Покупка неоригинала была ошибкой, он мне сразу как-то не внушал доверия, у него центральная часть круглая, в отличие от овала на оригинале. Ну и Лемфордер этот оказался сделан в Индии. Там жесткостью резинок видимо не заморачиваются. Пока потерплю, но наверное придется его еще раз заменить. Вибраций от двигателя стало больше, при разгоне на маленькой скорости слышен гул, как в бюджетных машинах В-класса.

После сборки передней части, заменил задние колодки и решил помыть по возможности подкапотное пространство. Пока мыл, заметил 2 неприятные вещи – течь из соединения сферы и течь трубки кондиционера. Кондиционер пока работает, но это не надолго.

Хотел промыть дроссельную заслонку, но она оказалась вполне чистая, не стал ее трогать.

Со сферой все прошло как нельзя лучше, она оказалась просто не затянута. Я ее открутил и на всякий случай заменил уплотнительное колечко, хотя и старое было точно такое же. Долил примерно 300 мл жидкости LDS. Уровень, кстати, можно корректно посмотреть только со сброшенным давлением в системе. Проще всего это сделать через Лекию, предварительно опустив подвеску в нижнее положение.

Что делать с трубкой кондиционера пока не знаю. Новая стоит 2500-3000 руб., + заправка. Как вариант можно попробовать подъехать в сециализированную фирму по кондерам, наверное они могут починить старую трубку. Если кто знает как лучше поступить, советуйте плиз!

На следующий день осталось заменить масло в коробке. Спасибо Олегу (olegge) за оперативные консультации!

Подключил Лексию, завел, прогрел масло до 50 градусов.

Идентификация контроллера АКПП:

Замер параметров перед заменой масла:

Потом открутил заливную пробку (это очень желательно сделать ДО слива масла, так как если она не открутится при слитом масле, но можно оказаться в затруднительном положении))).

Открутил сливную пробку и пластиковую трубочку, ответственную за уровень масла. Слилось около 3,5 литров. Масло было прозрачное, без мути и посторонних запахов.

Еще по теме  Ремонт изотермического фургона своими руками

Дальше заливаем 4 л масла (это заведомо больше, чем надо), прогреваем масло в коробке до 58-60 градусов, гоняя селектор по всем режимам, чтобы масло перемешалось.

Потом при заведенном моторе и селекторе коробки в паркинге, откручиваем пробку и сливаем излишек. Когда струйка масла перейдет в отдельные капли пора закручивать. Медное колечко под пробкой я заменил на новое.

Контроль после замены:

В движении особой разницы не заметил, но это даже хорошо, так как и до этого все было отлично. А ждать увеличения количества ступеней после замены масла было бы слишком оптимистично, даже для меня:-)))))

На этом пока все, надеюсь машина осталась довольна проведенными СПА — процедурами и будет и дальше радовать меня и мою семью, включая собак)))

Прошу извинить за не полный не совсем логичный набор фото. Руки были грязные и не всегда в нужный момент доходили до камеры.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Citroen/C5/36248/

Ремонт ситроен ксара пикассо

Сто автосервистим — диагностика и ремонт автомобилей в г. липецк. ремонт бензиновых и дизельных авто volkswagen, opel, audi, bmw, mercedes, renault, peugeot, citroen и др

ремонт ситроен ксара пикассо

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

За поддержанный экземпляр «Ситроен Ксара Пикассо» начала 2000-ых годов на поддержанном рынке просят в среднем 8 000-10 000 долларов. Образец 2004 модельного года обойдется минимум в 12 000 -15 000 долларов в зависимости от состояния.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку.

Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года.

На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Что касается бензиновых моторов Ситроен, все они оснащены ременным приводом ГРМ. Изделие вместе с роликами (обкатный и натяжной) меняется каждые 80 тысяч км. Помпа обычно живет и 200 000, однако все зависит от обстоятельств. Уровни зазоров в ГРМ на 1,6-литровых 16-клапанынх агрегатах регулируются через 100 000 пробега.

Остальные двигатели Citroen Xsara Picasso имеют гидрокомпенсаторы. Чтобы избежать неисправностей на вышеуказанных моторах, необходимо производить своевременный залив и слив масла хорошего качества от известных производителей (Shell и т.п.). Наиболее надежными агрегатами признаны моторы с 1,8- и 1,6-литровым объемов с маркировками «EW7J4» и «TU5X» соответственно.

Не смотря на масляный аппетит, данные агрегаты живут около 200-300 тысяч км.

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать.

В процессе замены капризных сальников приводов следует проверить исправность подшипника промежуточной опоры правого вала привода — он тоже может доставлять проблемы.

Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры.

Сцепление Citroen Xsara Picasso вполне способно выдержать 150 тысяч, но при аккуратном движении. Ведомый диск недолюбливает лишней пробуксовки и «поджаривается» (Вы почувствуете запах в салоне авто). Известны случаи внеплановой замены узла уже после 30 тыс. км. Когда дело дошло до ремонта сцепления, важно поменять весь комплект, причем с вилкой и направляющей втулкой.

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

Передняя ходовая часть Ксара Пикассо — «Мак-Ферсон», довольно предсказуема и без особых проблемных мест. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости требуют вмешательства после 35-45 тысяч км, сайлент-блоки рычагов наряду с шаровыми опорами выдержат 120 и 100 тыс. км соответственно.

После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан.

Подводя итог, важно отметить

Все «Ситроены», причем независимо от выбранной модели, лучше приобретать в возрасте не менее полутора лет с начала выпуска или после фейслифтинга — это позволит избежать большинства недостатков Ксары Пикассо.

В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо. Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик.

Этот автомобиль также обладает рядам достоинств.

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо в авторизованном сервисном центре

ремонт ситроен ксара пикассо

Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников.

Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства.

Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей

  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель.

Сложности самостоятельной диагностики

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды.

Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит.

В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой.

Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется.

Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.

Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Еще по теме  Съемник подшипников из подручных материалов.

Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются:

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

Ремонт печки Ситроен Ксара Пикассо

ремонт ситроен ксара пикассо

Ремонт печки Ситроен Ксара Пикассо понятие обширное и включает в себя: ремонт радиаторапечки, ремонт мотора печки и замену патрубков отопителя. Что именно нужно делатьдля ремонта печки Citroen Xsara Picasso, можно определить только проведя диагностику системыотопления. Мы предлагаем провести у нас бесплатную диагностику системы отопленияи последующий ремонт печки.

Стоимость ремонта печки:

Вид работыЦенаДиагностика печки

Замена резистора отопителя

Замена моторчика печки

Замена радиатора печки

Замена блока управления печкой

Замена трубок отопителя

бесплатно
от 1800 руб.
от 2500 руб.
от 4000 руб.
от 1500 руб.
от 2500 руб.

СТО по ремонту печки Ситроен Ксара Пикассо вСанкт-Петербурге:

Перед ремонтом печки Ситроен Ксара Пикассо мы сделаем бесплатную диагностику, котораявключает в себя: проверка работы блока управления печкой, диагностика работымоторчика печки, диагностика резистора отопителя и диагностика радиатора итрубок системы отопления. Большинство запчастей для ремонт печки Ситроен Ксара Пикассо есть унас на складе. Вам не придется бегать и искать по магазинам запчасти.

Ремонт печки обычно делается в течении дня. Исключение, составляют случаи,когда для ремонта печки нужно будет полностью снимать торпедо. Тогда, ремонтможет занять до двух дней.

После ремонта печки, может понадобиться замена антифриза. Антифриз всегда есть в наличии на нашем складе.

Если запчасти для ремонта печки приобретаются у нас, мы сделаем скидкуна работу — 10%.

Гарантия на работы — 6 месяцев, без ограничения попробегу.

Основные признаки неисправности: — дует холодный воздух из печки;- неравномерный обогрев из воздуховодов;- печка работает на определенной скорости;

— при включении регулятора печки, ничего не происходит.

Техническое обслуживание и ремонт Citroen : ремонт подвески ситроен ксара пикассо своими руками

Установите приспособление [1] на тормозной цилиндр.

Отсоединить трос стояночного тормоза (5).

  • Нижнюю пружину (6)
  • Заднюю колодку
  • Тягу для компенсации зазора (7)
  • Рычаг и пружину системы (8) компенсации зазора
  • Пружину фиксации (4) передней колодки
  • Переднюю колодку

CITROEN XSARA PICASSO (Ситроен Ксара Пикассо) 1999-2010 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Подробнейшее справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Ситроен Ксара Пикассо. устройство Ситроен Ксара Пикассо, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ситроен Ксара Пикассо, которые выпускались в период с 1999 по 2010 годы (включая рестайлинг 2003) и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. а также дизелями литражом 1,6 и 2,0.

Как и любое другое профессионально исполненное ремонтное руководство, очередной мануал по обслуживанию от издательства технической литературы Атласы Автомобилей поведает пользователю о том, как грамотно и безошибочно провести необходимые операции по диагностике неисправностей и последующему ремонту механизмов, узлов, агрегатов, двигателя и конкретных деталей автомобиля Citroen Xsara Picaso.

Такое руководство поможет своему обладателю не только в комфортных, где заранее все подготовлено и оборудовано, гаражных условиях, но может статься оно окажется для него совершенно незаменим в дороге, особенно при нахождении далеко от цивилизации, в момент когда при форс-мажоре рядом не окажется никого, кто смог бы выручить в эту неприятную минуту грамотным советом или же конкретным действием.

На первых страницах предложенного издания издателями помещена инструкция по эксплуатации Citroen Xsara Picasso.

Важная и необходимая для любого из автолюбителей, следящих за состоянием своей машины, информация по регулярному техническому обслуживанию автомобиля, подробные схемы электрических соединений (электросхемы) Citroen Xsara Picasso, разъемы и жгуты авто включены в отдельные главы данной объемной книги по ремонту. Также материалы руководства помогут подобрать необходимые запчасти Citroen Xsara Picasso.

Мягкий переплет. 680 стр.

Тюнинг Citroen C4 (Ситроен С4).

Самостоятельно владельцы производят ремонт Cитроен Берлинго и Ситроен Джампер.

Грузовые и грузопассажирские модификации этих моделей используются для перевозок, и общему состоянию автомобилей требуется особое внимание – своевременная замена фильтров и эксплуатационных жидкостей сделает ремонт Ситроен Берлинго своими руками не особо затруднительным мероприятием. Советы опытных механиков по ремонту и замене ремня газораспределительного механизма избавят вас от неприятных сюрпризов в момент пуска двигателя.

При ремонте Сitroen особое внимание следует обращать на качество запчастей, рекомендуется использовать детали сертифицированных производителей. Только в таком случае автомобиль будет работать исправно и без вреда для отдельных групп узлов.

Ремонт задней балки пежо партнер пежо 405 пежо 206 ситроен берлинго ситроен ксара пикассо

Задняя торсионная балка ситроен берлинго citroen berlingo ситроен ксара пикассо citroen xsara picasso пежо 206 peugeot 206 пежо 405 peugeot 405 пежо партнер peugeot partner саманд samand лифан бриз lifan breez пежо 306 peugeot 306 и других моделей ситроен пежо при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность, но несмотря на кажущуюся массивность и прочность, эта деталь также подвержена поломкам и повреждениям.

Основными и главными признаками износа узла является:

-задние колеса «домиком» (вплоть до касания колес покрышками колесных арок — требуется срочный ремонт задней балки)

-щелчки при работе подвески (особенно на неровностях).

Внешне задняя торсионная балка ситроен пежо находится в исправном состоянии, причиной щелчков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри балки.

Тогда не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки.

Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения (сальника).

Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки.

Балка в этом случае подлежит замене и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.

Гораздо хуже, если Вам потребуется замена рычагов задней балки. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае.

Предлагаем решить Вашу проблему оперативно и быстро и не дорого.

Оригинальная восстановленная задняя балка представляет из себя отремонтированную заднюю балку б/у с новыми пальцами игольчатыми подшипниками

Стоимость ремонта балки существенно ниже чем покупка новой детали а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию.

Записаться на ремонт задней балки ситроен берлинго ситроен ксара пикассо пежо 206 пежо 405 пежо партнер иран кодро саманд Вы можете по телефону:

000 руб

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО CITROEN XSARA PICASSO

Стоимость восстановления задней балки Ситроен Ксара Пикассо Citroen Xsara Picasso от 17000 вместе с запчастями

Визуальным признаком того, что ремонт задней балки ситроен ксара пикассо уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.

Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой.

Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

В нашей мастерской ситроен реставрируем балки ситроен ксара пикассо .

Вместо заводских игольчатых подшипников ситроен ксара пикассо можем установить капролоновые втулки

Стоимость восстановления задней балки Ситроен Ксара Пикассо Citroen Xsara Picasso от 17000 вместе с запчастями

Техническое обслуживание Citroen Xsara

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Техническое обслуживание Citroen Xsara

Автомобиль концерна Peugeot-Citroen – Citroen Xsara является в своем гольф-классе приемлемым для многих средством передвижения, которое выигрывает у конкурентов более низкой ценой и просторным багажником.

Здесь же осечемся, добавив, что тяжести в нем возить нельзя, потому что торсионная задняя подвеска при повышенной нагрузке начинает проседать. В целом же многие владельцы Citroen Xsara отзываются о машине положительно.

Конечно, некоторые недостатки есть, но и здесь можно порадоваться над тем, что ремонт Ситроен не отличается колоссальными ценами в сравнении с другими иномарками. Что ж, поговорим о нюансах.

Наверняка каждый водитель в первую очередь стремится к обеспечению своей максимальной безопасности в момент его пребывания за рулем. Если это так, то было бы странно пренебрегать своевременным техническим осмотром, как и по совести производить ремонт Ситроен Ксара при таковой необходимости.

Сроки прохождения техобслуживания

Будем откровенны, несмотря на теоретическую аксиому диагностировать автомобиль пару раз в год, этого пожелания мало кто из автомобилистов придерживается. Обычно ремонт Ситроен Ксара Пикассо, С4 или Берлинго производится только тогда, когда альтернативных вариантов уже не существует. Но по-хорошему старайтесь все-таки, если вашей машине еще менее 7 лет, проходить техническое обслуживание раз в два года, если больше – раз в год.

Еще по теме  Ремонт рулевой рейки на пежо партнер своими руками

Понятно, что если вы отличный механик с опытом, то вы и сами знаете, когда необходим ремонт Citroen Xsara, и какие узлы наибольшим образом подвержены неисправностям. Но если это не так, не ленитесь пренебрегать поездками в автосервис Ситроен, даже если поломка с виду вам кажется несерьезной.

Что включает в себя диагностика Citroen Xsara?

По прохождению порога в 15 тыс. км. пробега у машин с бензиновыми силовыми агрегатами и 10 тыс. км. у дизелей обслуживание Citroen Xsara включает в себя следующие манипуляции:

  • замена масла в двигателе
  • замена масляного фильтра
  • замена фильтра салона
  • замена воздушного фильтра

Кроме этого в обслуживание Ситроен Ксара входит регулировка электронных систем и приборов машины, а также проверка уровня всех технических жидкостей. Насчет тормозной жидкости отметим, что даже если вы не накатали достаточное количество километров для ее замены, все равно каждые три года это нужно делать, поскольку за этот период времени ее технические характеристики могут видоизменяться в худшую сторону.

Квалификация сервиса обслуживания во многом определяется не только профессионализмом работников, но и наличием соответствующего оборудования, поскольку довольно часто обслуживание и ремонт Citroen Xsara в СПб невозможен без автоматизированных стендов.

Статьи по неисправностям Citroen Xsara:

Основные болячки Ситроен Ксара

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Причины потери мощности на Ситроен Ксара

Основные неисправности АКПП Citroen Xsara

Ремонт порогов Citroen Xsara Picasso цены

Производим ремонт порогов Ситроен Ксара Пикассо с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов (Акция!) от 2500
Акция!Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Ситроен Ксара Пикассо юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Ситроен Ксара Пикассо заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.

Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию.

Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу.

То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.

Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги.

Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Citroen Xsara Picasso в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Ремонт двигателя ситроен ксара пикассо

Отзыв владельца Citroen Xsara Picasso — самостоятельный ремонт. Вот собственно запись которую так хотел добавить. После покупки на следующий день решил я сьздить в магазин за щупом.

Толи болезнь у пикассо такая толи что, у многих машин что смотрел нет макушки на щупе. Отьехал я метров от дома и вдруг глухие стуки из двигателя. Толи болезнь у пикассо такая толи что, у многих машин что смотрел нет макушки на щупе. Отьехал я метров от дома и вдруг глухие стуки из двигателя. Вообще стуканул движок. Какая же радость лять пробег с учетом покупки около 90 км.

Походил кругами позвонил другу и затянули авто ко мне домой. Ямы нет, гараж занят, буду разбирать на улице.

Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Ситроен Ксара с по Найдено больше 20 инструкций: видео, статьи, советы.

Все поколения и двигатели Citroen Xsara — , , , , Для тех, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен Ксара, на сайте предусмотрена возможность общения с другими владельцами этого замечательного автомобиля.

Оставив интересующий вопрос по модели Xsara, каждый посетитель может рассчитывать на скорый ответ более опытных автомобилистов и автомехаников. История Citroen Xsara — первое поколение «Mark 1». Небольшой автомобиль от известного французского производителя начал производиться с го года.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Ремонт двигателя Ситроен Ксара Пикассо 6FZ (EW7J4) может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом.

Частичный ремонт двигателя Citroen Xsara Picasso 6FZ (EW7J4) может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ситроен Ксара Пикассо 6FZ (EW7J4) самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что.

Ремонт сальника распредвала Citroen Xsara. Ремонт Citroen Xsara своими руками. Заменить сальник коробки передач Ситроен Ксара. Снять левую фару Ситроен Ксара.

Ремонт Citroen Xsara своими руками. Машина в ремонте

Силовые установки Citroen Xsara Picasso — бензиновые и дизельные агрегаты. Объем может составлять 1. Максимальная мощность — л. Ремонт двигателя Ситроен Ксара Пикассо — довольно трудоемкий процесс, требующий предварительного проведения всесторонней диагностики.

В перечень распространённых неисправностей входят следующие поломки:. В результате самостоятельного ремонта двигателя Citroen Xsara Picasso может стать ещё хуже.

Отсутствие знаний, инструментов, диагностического оборудования не позволяет автовладельцу получить подробную информацию, почему из строя вышла та или иная деталь.

Ремонт двигателя Citroen Xsara Picasso в автосервисе DDCAR в Москве — это возможность исключить проблемы и получить консультационную поддержку с гарантией на работы 12 месяцев. На выявление причин нашим мастерам требуется минимум времени. Компьютерное оборудование позволяет нам выявлять слабые места в электронике, а визуальный осмотр, который производится бригадой специалистов, даёт возможность обнаружить деформированные детали.

Я очень благодарен автосервису ддкар на Вавилова за ремонт двигателя Citroen Xsara Дизель 1. В сервисе нашли причину — подсос топливной системы. Было решено установить дополнительный электро-насос на место резиновой груши. И это, как ни странно, помогло. Хотя я думал, что проблема в другом. Спасибо за оперативный ремонт и консультации по ходу работы. Приятно общаться с квалифицированными людьми в этой области! Не раз еще приеду, несомненно.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию. Ремонт двигателя Citroen Xsara Picasso. Калькулятор расчета ремонт двигателя citroen xsara picasso. Почему ломается двигатель Ситроен? В перечень распространённых неисправностей входят следующие поломки: Электронный блок управления дает сбои.

Это происходит из-за коррозийного воздействия, резких климатических перепадов. Холод, аномальная жара для Citroen Xsara Picasso губительны. Это происходит по причине использования плохого бензина и отсутствия периодического сервиса. Внутри трубок скапливаются грязь и коррозийный налет. Внутри камер формируется нагар. Происходит это из-за недостатка охлаждающей жидкости, повышенного поступления масла. Иногда это следствие разгерметизации проводных каналов.

Как устранить поломки мотора Ситроен? Записаться на сервис Имя: Выбрать дату и время. Отзывы Кирилл оценил место на и написал 20 декабря в Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/remont-sitroen-ksara-pikasso.html

от admin