Кпп газ 3302 ремонт своими руками

Ремонт кпп ГАЗели можно сделать самостоятельно в своем гараже, а можно доверить это дело специалистам в автосервисе. Так как кпп может сломаться непосредственно во время движения авто, когда отсутствует всякая возможность обратиться в сервис, каждый водитель ГАЗели просто обязан знать, как можно своими руками отремонтировать эту важную часть машины.

Кроме этого необходимо, чтобы в машине всегда имелось масло для доливки на случай возникновения утечки и некоторые запасные части, чтобы заменить их сразу же, а не ехать до магазина с неисправной коробкой передач, тем более, что ближайший магазин, возможно, находится в нескольких стах километрах.

Ремонт кпп Газели

Возможных неисправностей механической коробки передач данного автомобиля несколько. Рассмотрим каждую из них по отдельности и выясним их причины и способы устранения.

Самая распространенная — это затруднение переключения скоростей. Это жутко неудобно и, конечно, выводит из себя. В этом случае ремонт включает в себя следующие действия: доливка жидкости в бак главного цилиндра, после прокачка системы гидропривода. Также необходимо проверить, насколько затянуты стопорные болты. В случае, если они ослабли, нужно затянуть их.

Еще одной причиной данной проблемы могут быть заусенцы, которые образовались на внутренней стороне зубьев муфты включения передач — если это так, их нужно зачистить или заменить на новые. И, возможно, просто разбиты отверстия под штифты. Тогда рычаг подлежит замене или можно подвергнуть запрессовке ступенчатые штифты.

Вторая неисправность, которая возникает достаточно часто, это когда включение передач сопровождается треском. Подобные звуки также вызывают дискомфорт у водителя и пассажира, особенно, если второй не имеет ни малейшего представления о том, как устроена кпп. Причиной треска может стать износ резьбы блокирующего кольца синхронизатора.

Это можно исправить, просто поставив вместо него новое и подождав, пока оно притрется к соответствующей шестерне. Притирка осуществляется так, чтобы площадь прилегания поверхности была не менее 80% от общей площади. Также блокирующее кольцо может быть деформировано. Тогда его также необходимо заменить на новое, а для притирки использовать специальную пасту.

На то, что требуется сделать ремонт кпп ГАЗели указывает также то, что скорость выключается самопроизвольно, например, на кочках. В этом случае нужно проверить, хорошо ли затянуты гайки крепления кпп к картеру сцепления. При необходимости, естественно, подтянуть их. Может быть, требуется заменить муфту (при износе зубьев) и пружин фиксаторов (если они ослаблены).

При появлении шума в коробке нужно: поменять неисправные подшипники, поврежденные шестеренки, если поломались их зубья, долить масла в картер до нормального уровня и вернуть соосность картера сцепления и коленвала.

Также ремонт механической кпп необходим в случае обнаружения утечки из нее масла. Причинами данной неисправности могут быть износ сальников или сталебаббитовых втулок, либо поврежденные сапун или прокладка, либо негерметичность заглушек и/или пробок. В такой ситуации, скорее всего, придется заменить все неисправные части и, конечно же, добавить масла в коробку.

Для качественного проведения всех этих операций необходимо хотя бы в теории знать устройство коробки передач, иначе установить причину возникновения неисправности собственноручно просто невозможно. Также лучше сразу перед отправлением в длительную поездку осмотреть коробку, чтобы оценить ее состояние и, если нужно, произвести нужный ремонт еще до поломки, пока имеется возможность спокойно сходить в магазин автозапчастей и приобрести необходимые. Но если же знания по устройству кпп отсутствуют, тогда лучше доверить диагностику и ремонт специалисту.

Источник: https://gaz3307.ru/gazel/remont-kpp-gazeli.html

Ремонт переборка КПП-5 Газель Некст, Бизнес, Волга, Соболь

Для ремонта коробки передач газели нужно снять коробку передач. В начале, автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач. Затем отсоединить от коробки передач рычаг переключения передач. Внутри кузова резиновый уплотнитель пола к рукоятке рычага.
Далее снимается резиновый защитный уплотнитель с колпака горловины механизма переключения передач, отворачивается колпак и достается рычаг из горловины. Затем нужно слить масло из коробки. Отсоединяется карданный вал, гибкий трос провода выключателя света заднего хода и датчика скорости.

Затем отворачиваются два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Далее поднимается рабочий цилиндр с толкателем вверх, не отсоединяя его от трубопровода. Затем снимается вилка выключения сцепления.

Далее нужно отвернуть болты крепления к картеру коробки передач и трубам глушителя. Далее снимается соединительный кронштейн подвески глушителя, отворачиваются гайки крепления задней опоры к коробке передач. Затем отсоединяют поперечину от кронштейнов лонжеронов. Далее отворачиваются гайки шпилек крепления коробки.

При ремонте нужно разобрать детали коробки и тщательно промыть детали. Затем внимательно осмотреть детали на наличие разрывов прокладок, сминания, износа сферической головки рычага, трещин на крышках, сколов на боковых поверхностях, разбалтывания штифтов, износов на лапках вилок переключения.

Затем заменяются поврежденные детали. И коробка собирается обратным образом тому, как была разобрана. Теперь можно устанавливать её на место.

Еще по теме  Хендай старекс тнвд ремонт своими руками

Переборка пятиступенчатой КПП Газель\Волга. Часть 1 — Разборка и дефектовка.

Все винты после срыва откручиваются легко трещоткой. Располовинивать строго ударами по корпусу. Если бить по первичному валу — энергия удара будет передаваться аккурат через синхронизатор 4й передачи. Все детали раскладывать по кучкам. При наличии симптомов рукожопства не лишним будет сфоткать детали до разборки. Итак, приступаем к дефектовке. При осмотре задних сальников выявилась лысина второго сальника. Ставил я их лет 5 назад:


Про втулку будет более подробно в следующей части:


Из моих находок — для проверки износа можно использовать фланец КПП, по которому ходит выжимной подшипник — его диаметр как раз 38 мм, как у вилки кардана. По уму люфта быть не должно:


Далее снимаем подшипники с промвала. Они поддеваются отвёрками и снимаются без проблем:


Кстати, у меня коробка оказалась с коническими подшипниками, бронзовыми сухарями и синхронизаторами нового образца. Формально, на обоймах конических подшипников (они же ступичные передних колёс) промвала износа фатального не было, имеется ввиду раковин, однако ролики были отполированы с внутренней стороны подшипника:


Таким образом, они были изношены настолько, ушли вглубь, что торцом упирались во внутреннюю обойму. Так явно быть не должно. Интересно, что сами ролики также конические (10-9,3 мм).

Сухари имели довольно малый износ:

За счёт эксплуатации на качественной полусинтетике Роснефть гл-4 коробка изнутри моющим средством для посуды отмылась идеально:


Канал для сапуна был чист:


В посадочных местах подшипников следов проворота не было. Сами подшипники легко достаются и вставляются их лёгким вращением:


Бочонки блокировки включения двух передач одновременно я извлекал магнитом, так как корпус мыл водой и в противном случае они могли заржаветь:


В задней половинке КПП обнаружилось перепускное отверстие. Благодаря нему и возможен фокус с заливкой масла КПП черер ручку из салона:


Я думаю его назначение — выравнивать давление воздуха, так как хвостовик кардана работает как поршневой насос и без амортизации колебанийй давления воздуха основным объёмом КПП коробка бы всасывала в себя грязь с улицы:

Подшипники основных валов сбить отвёрткой и молотком не удавалось. Использовал обычный двухлапый съёмник, удлинив его лапы пластинами из толстой стали. Есть специальные съёмники для этих целей, но я не стал брать, уж больно редкая задача и вполне решаемая двулапым съёмником. На первичном валу порадовал масляный канал выходящий под подшипник. В чём прикол, я не понял:


Износа узла сочленения валов не нашёл, но ролики имели бочкообразный износ — по центру были просажены на одну сотку, по краям на 5. Сами обоймы были без повреждений, а замеры штангеном показали допуск:

Часть вала, входящая в коленчатый вал также не имела ощутимого износа:

Муфты переключения были изношены на несколько десятых мм:
Наружные шлицы ступиц муфт пусть и были начищены до блеска, но ощутимого люфта не имели:


А вот ступица муфты 1й и 2й передач имела небольшой люфт на вторичном валу и пошла под замену:


Визуально на ней были заметны вмятины:

Отчего может потребоваться ремонт коробки передач газели

Ослабленные затяжки стопорных болтов головок механизма переключения могут быть причиной неисправности коробки газели . Исправить эту причину можно затянув стопорные болты. Если разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключения, нужно заменить корпус рычага переключения или расточить отверстия и запрессовать ступенчатые штифты.

При неполном выключении сцепления, воздухе в гидроприводе выключения сцепления нужно довести уровень жидкости в бачке главного цилиндра до нормы, желательно прокачать систему гидропривода сцепления.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем сливной болт.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Сливаем масло

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Устанавливаем в тиски.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт 2

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Счищаем герметик.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 2

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем кожух

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Вынимаем штоки

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Шток

Снимаем вилки и смотрим износ «сухариков» — если хорошие, оставляем.

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Блок шестеренок

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник 2

Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 4

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Выбиваем подшипник

После окончанию ремонта сборка осуществляется в обратном порядке.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Новости

После продолжительной болезни 19 июня 2020 года мастер Андрей Владимирович скончался на 59-м году жизни. Он был примерным семьянином, хорошим отцом и дедом, мастером от Бога, настоящим мужиком. Все мы его помним и безмерно скорбим. Этот сайт продолжит работу, но обновляться уже вряд ли будет.
28.04.12 Новая версия нашей бесплатной программы для ГСК — AVgarage

Еще по теме  Ремонт электронного актуатора турбины своими руками

! 12.11.10 Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на MMC Lancer IX в картинках. 25.11.09 Убедительная просьба к клиентам забирать забытые на сервисе запчасти в течение 2 недель. 12.02.08 Замена сальника распредвала на MMC Space Runner (двигатель 4G93) за 5 минут. 05.02.08 Мастер осуществляет установку КПП ВАЗ на автомобили ИЖ «Ода» с жигулёвским двигателем. 25.01.08 Ремонт КПП и замена сцепления на Mitsubishi Space Runner в картинках. 14.01.08 Отныне сайт будет жить по этому адресу. 30.01.07 Добавлен материал об устройстве и установке вторичного вала КПП задне- и полноприводных ВАЗов нового образца. 20.01.07 Окончены работы над новой версией сайта. 12.08.05 Появились новые страницы — Полезное и Сотрудничество. 21.06.05 На сайте открыта Конференция. 19.03.05 Добавлен раздел о ремонте раздаточной коробки полноприводных ВАЗов. 13.03.05 Появилась информация об устройстве и неисправностях трансмиссии полноприводных ВАЗов. 02.12.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей редукторов с комментариями мастера. 23.11.04 Появились фотографии неисправностей узлов и деталей КПП заднеприводных ВАЗов с комментариями мастера. 21.06.03 Изменено содержание пункта, посвященного переделке 4-х ступенчатой КПП ВАЗ в 5-ти ступенчатую.

Для увеличения срока службы вашей коробки передач мы рекомендуем:

— Менять масло после 25000 км пробега, если используете минеральное масло. — Не реже чем в 10000 км проверять уровень масла. — Нельзя эксплуатировать КПП с течью масла, малым уровнем масла, — иначе коробка «сгорит», произойдет перегрев подшипников и шестеренок и после этого ремонт станет еще дороже. Поэтому проверяйте уровень масла и утром перед выездом осмотрите коробку на предмет подтеков. — Плавно переключать передачи коробки, после полного выключения сцепления. — Нельзя эксплуатировать машину с неполно выключающимся сцеплением, потому что в таком случае быстро выйдут из строя синхронизаторы и передачи будут включаться с «хрустом» и после начнут вылетать передачи.

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Несмотря на конструктивную простоту узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать, чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать и разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправности механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной передачи, длительности вождения.

Примечательно, что характерный шум не всегда говорит о неисправностях КПП. Тем более если недавно была проведена замена элементов коробки. В этом случае вой будет лишь признаком того, что детали ещё не притёрлись. Зачастую хруст коробки путают с неисправностями сцепления или других связанных агрегатов. Да и любой опытный водитель «Газели» подтвердит, что пока не разберешь коробку, конкретную причину шума можно определить только с вероятностью 50 процентов. А вот грамотная переборка поможет сразу найти проблемное место. Перед этим, конечно же, надо проверить уровень масла. Если в порядке, нужно КПП разбирать. В процессе дефектовки может оказаться всё, что угодно. Например, возможно несоответствие по маркировке подшипников, отсутствие шайб или неправильный их размер.

Таким образом, шум в КПП «Газели» вызывается износом подшипников, шестерней, синхронизаторов или их разрушением, поломкой, а также низким уровнем MTF или его плохим качеством. Редко нарушается соосность коленвала и картера, но проверить биение посадочного отверстия под коробку не помешает.

Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно, это указывает на одну из проблем:

  • износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
  • повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
  • проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос педали, повреждён ведомый диск.

Нередко плохое включение передач связано с конструктивными недостатками синхронизаторов. Когда ведомый диск сцепления прижимается к маховику или корзине, подшипник в коленвале создаёт сопротивление. Этого достаточно, чтобы блокировалось включение скоростей.

Бывает и так, что трудно переключать скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Источник: https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/remont/sborka-kpp-gazel-5-stupka.html

Ремкомплект ГАЗ-3110,3302 КПП: простой ремонт коробки передач «Волги», «ГАЗели» и «Соболя»

Для ремонта отдельных узлов и агрегатов автомобилей используются ремонтные комплекты, которые значительно облегчают задачу покупки всех нужных деталей. Ремкомплекты широко используются и для ремонта коробок передач автомобилей ГАЗ — об этих ремкомплектах, их составе и типах, а также о применимости и производителях подробно рассказано в данной статье.

Назначение ремкомплектов для КПП автомобилей ГАЗ

В легковых и грузовых автомобилях ГАЗ семейств «Волга», «ГАЗель», «Соболь» и «Баргузин» используется единый модельный ряд механических коробок передач, которые, к сожалению, не могут похвастаться высокой надежностью работы. Особенно это относится к коммерческим грузовикам — КПП в них при активной эксплуатации подвергаются значительным нагрузкам, вследствие чего многие детали довольно быстро вырабатывают свой ресурс. Поэтому владельцы автомобилей Горьковского автозавода вынуждены периодически производить ремонт коробки передач и многих других агрегатов.

Обычно ремонт КПП сводится к замене наиболее изношенных деталей — шестерен, но вместе с ними почти всегда заменяются манжеты, подшипники, ролики, шайбы и другие детали. Также при ремонте коробки передач всегда требуется замена прокладок, которые после снятия не могут использоваться вторично.

Таким образом, практически при каждом ремонте коробки передач автомобилей ГАЗ возникает необходимость в подшипниках, шайбах, манжетах и прокладках. Сегодня все эти детали можно купить в наборе — они входят в состав ремонтных комплектов, предназначенных специально для ремонта КПП ГАЗ. Ремкомплект значительно облегчает ремонт, он снимает необходимость ходить по магазинам и покупать мелкие детали по отдельности, а значит, позволяет отремонтировать или провести профилактику коробки передач значительно быстрее и с меньшими затратами.

Ремкомплект ГАЗ-3302 Бизнес КПП (подшипники VBF,сальники,прокладки,герметик) АВТОРГ

Ремкомплект ЯМЗ-236,238 шайб двигателя (12 наименований) АРС ГРУП

Ремкомплект ГАЗ-3309,33104 КПП (подшипники,прокладки,сальники) АВТОРГ

Ремкомплект ЯМЗ-236,238 корзины сцепления полный (11 наименований) АРС ГРУП

Ремкомплект ГАЗ-3302 крепления рессоры (щека-2шт., болты-3шт.) упаковка ГАЗ (ОАО ГАЗ)

Подшипник ступицы ГАЗ-3302,ГАЗель Next задней комплект ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ

Ремкомплект ЗИЛ-4331 шкворня для новой балки

Ремкомплект ГАЗ-3302 рычага КПП (ОАО ГАЗ)

Ремкомплект ГАЗ-3302 рычага КПП (ОАО ГАЗ)

Ремкомплект ЯМЗ-236,238 корзины сцепления полный (11 наименований) РД

Типы и состав ремкомплектов

На сегодняшний день выпускается несколько типов ремкомплектов для КПП ГАЗ, которые отличаются по своему назначению:

  • Малые ремкомплекты для КПП;
  • Большие ремкомплекты для КПП;
  • Ремкомплекты для вторичного вала коробки передач;
  • Ремкомплекты для корпуса рычага коробки передач.
Еще по теме  Двигатель газ 53 ремонт своими руками

Состав ремонтного комплекта зависит от его типа. Малые и большие ремкомплекты предназначены для общего ремонта КПП, поэтому они содержат наибольшее количество деталей: игольчатые и шариковые подшипники различного назначения (первичного, промежуточного и вторичного вала, коленчатого вала и т.д.), ролики, манжеты, прокладки, кольца, шайбы, болты, пружины, штифты, заглушки и многое другое.

Главное отличие малых и больших ремкомплектов заключается, как нетрудно понять, в их комплектности. Так, малые ремкоплекты обычно содержат в себе только подшипники, манжеты и прокладки, а в больших ремкомплектах кроме подшипников, прокладок и манжет находится все, что нужно для полного ремонта КПП (за исключением, конечно, основных деталей коробки — шестерен, валов и т.д.).

Состав ремонтных комплектов для вторичного вала и корпуса рычага КПП значительно отличается от описанного выше. В частности, ремкомплект вторичного вала содержит в себе только стопорные кольца, шайбы и штифты, а ремкомплект корпуса рычага — штифты, колпачки с пружинами и некоторые другие детали.

Таким образом, перед покупкой ремкомплекта нужно оценить сложность ремонта КПП и необходимые для его проведения детали. В этом случае не возникнут ситуации, когда купленного ремонтного комплекта будет недостаточно или, напротив, его деталей будет слишком много.

Применимость ремкомплектов коробок передач ГАЗ

Как мы уже отметили выше, на легковых автомобилях «Волга» и коммерческих грузовиках «Соболь», «ГАЗель» и «Баргузин» используются однотипные механические коробки передач, поэтому для них используются одинаковые запасные части и ремкомплекты. Если говорить конкретно, то представленные сегодня на рынке ремонтные комплекты с одинаковым успехом могут применяться для ремонта КПП следующих автомобилей:

  • Семейство «Волга» — ГАЗ-3102, 31029,3110;
  • Семейство «ГАЗель» — ГАЗ-2705, 3221, 3302, 33023, 33027;
  • Семейство «Сооболь» и «Баргузин» — ГАЗ-2217, 2310, 2752.

Однако здесь есть и исключения. Например, необходимо использовать разные ремкомплекты для «ГАЗелей» до 2003 и после 2003 года выпуска, так как в 2003 году на эти грузовики стали устанавливать другой двигатель, что повлекло и изменения в КПП. Подобные исключения есть и в отношении других автомобилей ГАЗ, что обязательно необходимо учитывать при покупке ремонтных комплектов.

Производители ремкомплектов и их комплектующих

Ремонтные комплекты ГАЗ и детали для них производятся несколькими отечественными предприятиями, а также рядом зарубежных заводов. Причем здесь возможны несколько случаев:

  • Ремкомплект собран и упакован на заводе ГАЗ, но комплектующие для него предоставили иные отечественные предприятия — обычно эти ремонтные комплекты продаются, как оригинальные «ГАЗовские»;
  • Ремкомплект собран и упакован сторонним производителем из собственных деталей или из деталей других производителей;
  • Ремкомплект собран зарубежным предприятием.

Наибольшее внимание уделяется производителю подшипников, которые используются в ремкоплекте. Сегодня в отечественных ремонтных комплектах наиболее часто используются подшипники бренда VBF, произведенные на ЗАО «ВПЗ» (Волгоградский подшипниковый завод №23). Более или менее широкое распространение в нашей стране получили детали и ремкомплекты Coram (Италия), Limex (собираются в Санкт-Петербурге из комплектующих из Словакии и других стран) и другие.

На сегодняшний день ремкомплекты ГАЗ имеют невысокую стоимость и значительно облегчают ремонт КПП, чем обусловлена их популярность и востребованность на рынке. Покупая ремонтный комплект для КПП, автовладелец экономит время и силы, достигая лучшего результата в ремонте коробки передач.

Паяльник 27 Января Паяльник

Изготовление и ремонт электронного оборудования, многие монтажно-слесарные и другие работы требуют применения специального инструмента — паяльника. Все, что вы хотели узнать о паяльниках, их существующих типах, устройстве и работе, а также о верном выборе и применении паяльников, рассказано в статье.

Напильник: слесарный универсал 20 Января Напильник: слесарный универсал

В слесарном деле, при выполнении ремонтных работ и в других случаях обработка изделий часто выполняется многолезвийными режущими инструментами — напильниками. О том, что такое напильник, какие типы этого инструмента существуют, как они устроены и как их правильно использовать — рассказано в статье.

Отвертка ударная с набором бит: любой крепеж - по плечу 12 Ноября 2021 Отвертка ударная с набором бит: любой крепеж — по плечу

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия 5 Октября 2021 Отвердитель: основа прочного лакокрасочного покрытия

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля 2021 Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля 2021 Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля 2021 Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Источник: https://www.avtoall.ru/article/5470509/

от admin